Найти тему

Итоги, спустя год, после внедрения закона об ограничения скорости 50/30 в городах и населенных пунктах Южной Кореи

ограничение скорости 30 км/ч
ограничение скорости 30 км/ч

Год назад 17 апреля 2021 Правительство Южной Кореи внедрило систему ограничения скорости автодвижения «50/30». В соответствии с ней, в городах максимально допустимая скорость была определена на уровне - до 50 км/ч на обычных дорогах и до 30 км/ч на второстепенных дорогах, в том числе зоны школ и детских садов. Данное ограничение было нацелено на снижение количества ДТП на дорогах и снижения смертности пешеходов.

Какие штрафы предусмотрены в Корее за превышение скорости.

Нарушители скоростного режима могут быть оштрафованы на суммы от 30.000 до 100.000 вон. (2000-6500 руб по курсу на 20.04.2022)

Превысившим скорость 80 км/ч теперь грозит штраф до 300.000 вон (19500 руб.) , а 100 км/ч и выше - до 1 млн вон. (65000руб.)

При трёхкратном превышении скорости 100 км/ч нарушителя могут посадить в тюрьму на срок до 1 года с лишением водительских прав.

Когда закон был принят некоторые водители были недовольны введением правила "Безопасная скорость 50/30" в городах.

Например, иногда приходится ехать 50 км/ч на довольно длинных участках дороги, где нет пешеходных переходов.

Но многие были за введение данного закона, так как каждый водитель в любой момент времени выйдя из-за руля становится пешеходом.

Как обстоят дела спустя год после введения закона об ограничение скорости. Согласно опросов большинство граждан согласно с внедрением политики ограничения скорости. А согласно опросов водителей большинство говорит, о том что соблюдает скоростной режим на дорогах согласно ограничению скорости на каждом конкретном участке дороги.

ограничение скорости 50км/ч в Сеуле
ограничение скорости 50км/ч в Сеуле

Как же обстоят дела согласно статистики, так ли все соблюдают скорость как говорят?

По данным Управления по координации государственной политики число погибших в ДТП в 2021 году составило 2900 человек, что на 32,4% меньше, чем 5 лет назад, и впервые достигло отметки ниже 3000 человек с 1970 года.

Под влиянием введения закона и правила скорости "50/30" значительно снизилось количество детских смертей (на 66,2%) и вождения в нетрезвом виде (на 65,3%).

Количество пешеходов погибших в ДТП снизилось за год на 15%.

При этом средняя скорость движения, которую снизили с 60 до 50 км/ч, в реальности снизилась всего на 1 км/ч, что объясняется тем, что водители все равно превышают скорость и притормаживают только перед знаками ограничения скорости и камерами видеофиксации.

-3

По моим личным наблюдениям корейские водители очень осторожны, они никогда не прут напролом. Они лучше притормозят перед возможной опасностью на дороге, чем будут двигаться с той же скоростью и создадут аварийную ситуацию. Всегда пропустят, уступят, притормозят.

Вот вроде средняя скорость движения снизилась всего на 1 км/ч, а количество погибших в ДТП пешеходов снизилось на целых 15%.

Но несмотря на политику государства направленную на безопасность пешеходов, и ужесточении правил и установлении приоритета пешеходов, все равно на пешеходных переходах пешеходов не пропускают. Здесь требуется намного больше времени, чтобы водители привыкли к этому закону. Если водители друг друга пропускают, то пешеходов пытающихся перейти по пешеходным переходам по-прежнему в большинстве случаев игнорируют. В общем не принято в Корее пропускать пешехода.

Соблюдайте скоростной режим! Будьте аккуратны на дорогах. Берегите себя!

Спасибо, что дочитал до конца! Ставь палец вверх и подписывайся на мой канал в Дзене, если тебе интересно читать про Южную Корею, - путешествуй вместе со мной. Обязательно оставляй своё мнение о статье и задавай вопросы.

Интересные статьи:

Статья - Биография Ли Бён Чхоля — основателя Samsung

Статья - Порядочность и честность жителей Южной Кореи, и их рассеянность

Статья - Полезные привычки корейцев, которые помогают в старости сохранить разум и физическую активность даже в 80 лет

© Станислав Руденко