Найти тему
Ремонт Nissan и Infiniti

Nissan Murano: ремонт вариатора.

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z51.

К нам приехал владелец данного автомобиля с просьбой провести капитальный ремонт вариатора.
На момент ремонта пробег составлял 72000 км, возраст автомобиля 7 лет.

В движении ощущались рывки, потеря тяги. В TCM присутствовали ошибки P0746, P0868, P1778.

При осмотре параметров давления даже на холодную было снижение давления в первичном и вторичном контурах в 3 и более раз от эталонного значения.

Снимаем и разбираем вариатор.

На магнитах специфический налет. Судя по состоянию масла, оно менялось частично, когда уже начались проблемы с вариатором, а до этого не менялось с завода.

-2

Гидроблок сильно изношен. Однако не только он в данном случае является причиной столь низкого давления.

-3

Подшипники на дифференциале и промежуточной шестерне в хорошем состоянии.

-4

На валу сильно изношен тефлон. Одно кольцо развалилось. Здесь тоже происходит утечка давления.

-5

Втулка имеет очень большую выработку.

-6

Внутреннюю поверхность ступицы насоса выработало в эллипс об вал, а внешнюю - об корпус.

-7

Редукционный клапан сброса давления вполне еще живой, как и его поверхность в ступице насоса.

Сам барабан Forward тоже выработан.

-8

Стальные диски имеют износ зубьев по краю.

-9

Втулка в ведущем конусе сильно изношена.

-10

Причина износа втулок, ступицы насоса, барабана и тефлоновых уплотнений - выработка корпусных деталей.
Чем свежее вариатор, тем хуже сплав корпуса.
Выработка посадочных мест подшипников конусов в средней части и задней крышке слишком большая для такого пробега.

-11

Ремень успел буксануть, на конусах есть небольшие задиры, их можно отшлифовать.

-12
-13
-14

Для ремонта данного вариатора потребуется: комплект прокладок и сальников, новый гидроблок, масляный насос без износа ступицы и качающего механизма с расточкой под клапан ремонтного размера, барабан Forward с комплектом фрикционных и стальных дисков, новый ремень, комплект подшипников конусов, фильтр тонкой очистки, масло. Корпус восстанавливаем с помощью расточки и чугунных гильз, гидротрансформатор отдаем в ремонт, конуса после шлифовки собираем на ролики.

Т.к. автомобиль питерской сборки и с завода отсутствует радиатор охлаждения вариатора, после ремонта будет установлен новый радиатор перед основным.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.