2,1K подписчиков

Возвращаюсь к моему сну о третьей Мировой войне...

330 прочитали

Мои дорогие друзья, пусть мир всегда будет в вашем доме! Сегодня я хотела бы поговорить о сне, который приснился мне несколько лет назад (кажется в 2015 году) о Третьей Мировой войне (можете ознакомиться с его содержанием по этой ссылке: Мой сон о Третьей Мировой войне).

Яндекс.картинки
Яндекс.картинки

Когда я опубликовала его два года назад, то интерпретировала его так, как смогла понять для себя. Но события в мире меняются и порой довольно неожиданно... Поэтому, мне пришло понимание ,что свой сон я понимала не совсем верно.

В своей публикации я писала о том, что загадочное Существо (Грифон, олицетворяющий Россию в моем сне) приблизилось к пещере, в которой расположилась огромная Анаконда (символ "НАТО" как мы помним), убившая хозяина пещеры. Грифон был опечален этим событием, затем Анаконда выползла из пещеры и приблизилась в сторону Грифона, после чего и произошло их сражение.

Как я предположила изначально, Анаконда убила хозяина пещеры - Сирию, после чего началось сражение.

Теперь мне стало понятно следующее. Хозяин пещеры, которого убила Анаконда - Ливия. Все мы знаем, что в 2011 году оппозиционными силами при военной поддержке НАТО, варварским способом был убит глава этого государства - Муаммар Каддафи. И сегодня эта страна находится полностью под управлением США и их союзников, в расположении которых оказались немалые ресурсы этой страны.

Итак, в моем сне, после того как Анаконда поглотила Ливию, она приблизилась к России - введя войска НАТО в Сирию, где впервые и началось прямое столкновение России и НАТО, когда по просьбе сирийского правительства, Россия в 2015 году ввела свои войска в Сирию.

И что самое важное, что это противостояние России и НАТО продолжается до сегодняшнего дня, только теперь она переместилась на территорию Украины, хотя украинцы в большинстве своем наивно предполагают, что это война России и Украины.

Третья Мировая война действительно началась, и началась давно, поскольку в ней участвует большое колличество стран: Россия, США, большинство стран Европы - хотя и косвенно, поставляя большое колличество вооружения в Украину, ставшей сегодня ареной для противостояния России и НАТО.

Этот план разрабатывался очень давно некими "третьими силами" и сегодня он успешно воплощается в жизнь.

А те, кто до сих пор в этом сомневается, приведу напоследок цитаты известных исторических личностей:

  • "Могущество России может быть подорвано только отделением от нее Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть все русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Все остальное – дело времени». ("Железный канцлер" Германии Отто фон Бисмарк, 1815-1898)

  • "Русские! Я сейчас обращаюсь ко всем русским - жителей Украины и Белоруссии на Балканах тоже считают русскими. Посмотрите на нас и запомните - с вами сделают тоже самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину. Запад - цепная бешеная собака, вцепится вам в горло. Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же!"

(Президент Югославии Слободан Милошевич,1941-2006.)

  • "Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счёт России и на обломках России"

(Советник по национальной безопасности 39-го президента США Джимми Картера, Збигнев Бжезинский)

Только вот их цель не будет достигнута, поскольку победитель будет не тот...

Друзья, подписывайтесь на мой канал (а также мой ютуб канал Vasileía), до новых встреч!

Мир вашему дому! Аминь.