Найти тему
english.ilovesitcoms

Какой формат уроков английского я выбрала для своих групп

Я преподаю английский с 2012 года.

Пару лет назад я окончательно пришла к выводу, что формат «открываем учебник на странице 56 и читаем задание» не подходит. Мы весь урок занимаемся теорией и еле-еле остается время на практику.

Тогда я плавно перешла на формат FLIPPED CLASSROOM.

Flipped classroom – это урок, к которому ученик готовится самостоятельно разбирая заранее подготовленный материал, а на уроке упор делается именно на отработку того, что было изучено дома.

ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА FLIPPED CLASSROOM?

Потому что мы не тратим драгоценное время урока на аудио, тексты и задания с пробелами. Мы фокусируемся на ПРАКТИКЕ.

У среднестатистического ученика нет возможности максимально погружаться в язык и практиковаться каждый день, так как есть работа, семья, дом и другие дела. Если тратить урок на заполнение пробелов в книге, то получается урок на 80% посвящен теории.

Моя же задача на уроке - дать, то, чего у учеников практически нет в повседневной жизни - ПРАКТИКИ общения.

😔 На стандартном уроке идя по книге вместе мы получаем:

- Warm-up к уроку - там немного speaking есть - good
- Потом там задание на новую лексику с пробелами + пара вопросов на закрепление
- Следом текст или аудио + вопросы к ним
- Потом разбор грамматической темы на основе текста/аудио сделанный по принципу «догадайся сначала сам»
- Ура, практика подъехала! Отрабатываем тему в формате speaking 10-15 минут. Всё. Конец урока.

❓Вопрос: зачем я нужна рядом со взрослым учеником, который может все сделать сам и прийти на урок готовым общаться на тему юнита?

🤩Например, вчера очень тщательно подготовившаяся ученица рассказала своему speaking partner все, что она нашла про материнский капитал и прочие плюшки для родителей. Такие ответы не подготовить в условиях стандартного хода урока, когда тебе нужно отвечать здесь и сейчас на вопросы, в которых ты не особо осведомлен.

👩🏻‍🏫 Поэтому мои ученики готовятся дома самостоятельно, в своем темпе, посвящая заданиям столько времени, сколько им хочется/они могут позволить, а на уроке мы внедряем в речь изученный материал.

Урок пролетает на одном дыхании и все довольны количеством speaking time, которое они получили.