Найти тему
Познай себя

Юпитер в Рыбах. Трогательная история учителя

Сегодня, тринадцатого апреля планета Юпитер переходит в благоприятный для себя зодиакальный знак Рыб, где она будет пребывать около года. Согласно базовым знаниям астрологии, это довольно позитивный фактор энергетического влияния на умы людей. Как правило, в это время усиливается духовная составляющая в умах, людей больше интересуют необычное, неземное, возможно, что-то тайное, скрытое. Юпитер все это время будет находиться между неблагоприятными Сатурном и Раху, а взбудораживающий Марс почти весь год будет транзитировать через него, так что этот год обещает быть напряженным в плане финансов и стратегической дипломатии. Сигнификатор знаний Юпитер в эфемерной и призрачной обители Рыб под неблагоприятными воздействиями тяжелых планет усилит влияние лжи, шпионажа, интриг, провокаций.

Это будет время, когда нельзя быть твердо уверенным в своей правоте. Юпитер в Рыбах будет учить базовому жизненному тезису, что у каждого правда своя, а потому каждый имеет право быть правым по-своему. Уже через год с середины 2023 года создадутся условия, чтобы четко и неукоснительно придерживаться определенной точки зрения, но сейчас жизнь будет учить, что нельзя быть твердо уверенным в односторонней позиции. Каждый столкнется со своей спецификой постижения этого урока в зависимости от его личной натальной карты.

Проход Юпитера по знаку Рыб также приведет к более чувственному, тонкому, интуитивному воприятию бытия. Люди больше будут склоняться к гуманности и благотворительности. В вопросах воспитания и образования будут инициативы, основанные на доброте, любви, сострадании. Нижеследующая трогательная история дает возможность ощутить энергетику Юпитера в Рыбах.

В начале учебного года в одной из школ классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было неправдой, потмоу что за одной из парт, сжавшись в комочек, сидел мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним так же, как и со всеми другими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить ему единицу.

Как-то раз завуч школы попросил всех классных руководителей проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.

Учительница, которая учила мальчика в первом классе, писала: "Это блестящий ребенок с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним". Учительница второго класса писала о нем: "Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью". Учительница третьего класса отметила: "Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса, и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять". Учительница четвертого класса записала: "Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе".

После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: "О, какой красивый браслет!" и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье.

В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: "Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама". Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Все это время учительница всячески старалась уделить внимание и любовь своему нелюбимому ученику.

Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она - самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года, и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо, в этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово "доктор". И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни.

Время шло. В одном из своих писем он поведал, что познакомился с девушкой и женится на ней. Но его отец умер два года тому назад, а потому он спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме.

Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. "Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого". Учительница со слезами на глазах ответила: "Ошибаешься! Это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой".