- Корейский драматический сериал о проблемах, с которыми сталкиваются молодые люди в Южной Корее, повествует о трех братьях и сестрах, которые работают в Сеуле и ежедневно ездят на работу.
- Одной из тем My Liberation Notes является давление, которое испытывают южнокорейцы, чтобы выйти замуж до достижения ими определенного возраста.
Спустя четыре года после ее восторженно принятого сериала « Мой господин » писательница Пак Хэ Ён вернулась с «Моими записками об освобождении », еще одной приземленной, острой и семейной драмой с реалистичным фокусом на рабочем месте.
Ведущими актерами в роли трех взрослых братьев и сестер в сельской местности Южной Кореи являются Ким Чжи Вон, Ли Мин Ки и Ли Эль. Их персонажи борются с длительными ежедневными поездками в столицу Сеул и обратно и туманными перспективами брака.
Сон Сук-ку играет неразговорчивого алкоголика мистера Гу, который работает на их отца и живет в коттедже по соседству.
Ми Чжон (Ким Чжи Вон) и Ки Чжон (Ли Эль) работают в офисах, а Чан Хи (Ли Мин Ки) мотается по городу зигзагами, поддерживая магазины.
В конце дня все они возвращаются домой в Сандо, маленькую деревеньку далеко от Сеула. Это так далеко, что в те ночи, когда им приходится задерживаться после последнего поезда, им приходится делить проезд на такси до дома.
Сеул с его стремительно растущими ценами на недвижимость окружен провинцией Кёнгидо. Как описывает это одна из бывших девушек Чан Хи, Сеул подобен жирному желтку, окруженному пресным яичным белком Кёнги.
Чан Хи, кажется, изо всех сил пытается удержать партнеров. Отчасти это происходит из-за того, что место, где он живет, или, скорее, место, где он не живет, позорное клеймо, поскольку, похоже, никто не знает, где находится Сандо. Но это также из-за его вспыльчивого характера, подпитываемого его разочарованием в социальных и географических обстоятельствах.
У Ми Чжон, кажется, лучшая ситуация с работой, хотя бы потому, что она выглядит так, как будто она нанята гигантской корпорацией.
Компания настолько велика, что предлагает своим работникам широкий спектр групповых мероприятий, возможность общения, что часто приводит к пьяным и теперь очень оклеветанным командным обедам в Южной Корее.
Проблема в том, что Ми Чжон не подписалась ни на одно из этих мероприятий. Это означает, что ее коллеги подвергают ее остракизму, и ситуация усугубляется тем фактом, что она, безусловно, самый сдержанный персонаж в семье Ём.
Она использует свои долгие поездки как причину, чтобы ни на что не подписываться, но это также может иметь какое-то отношение к ее личности и ее финансовым проблемам.
Ми Чжон должен более 15 миллионов вон (12 000 долларов США). Долг, похоже, связан с мужчиной, который уклоняется от ее сообщений. Отношения могут быть древней историей, но кредиторы преследуют ее за наличные; чтобы родители не увидели уведомление о ее правонарушении, она отправила письмо в коттедж Гу.
Во многом Ми Чжон полная противоположность своей сестре Ки Чжон. Хотя она также работает в офисе и также чувствует себя отчужденной, она редко проводит тихие минуты, используя любую возможность, чтобы пожаловаться окружающим ее людям, в основном на своего босса-плейбоя, который, кажется, смотрит на каждую женщину в компании, кроме нее. .
Ки Чжон, которая использует свое скудное и драгоценное свободное время для химической завивки волос, почти отказалась от сцены свиданий. Она решила, что отныне будет любить «легко» — подойдет любой мужчина.
Между тем, Гу — прилежный работник, который хранит молчание на работе и за обеденным столом, открывая рот для коротких фраз только тогда, когда ворчания или кивка недостаточно.
Он пьет в свободное время, и родители Ём находят его загадочно окровавленным однажды после запоя и отвозят в больницу.
Это не кажется причиной для особой тревоги, так что, вероятно, это уже случалось раньше. Когда он спокойно пьет по вечерам, рядом с его собственным стоит пустой стакан. Но для кого это должно быть?
Одним теплым летним вечером, когда они жуют жареную свинину на открытом воздухе, Ки Чжон рассказывает о том, как сверчки, почувствовав, что время года меняется, усиливают свое чириканье, когда ищут себе пару до наступления зимы.
В Корее очень сильно вынуждают выйти замуж, и сделать это до определенного возраста, особенно для женщин. Иллюстрацией этого является их подруга Чжи Хён-а (Чон Хе-джин). Она крутая, модная и сейчас живет в Сеуле, но подумывает расстаться со своим бойфрендом, которому уже два года.
Он собирается купить себе новую кровать, но по корейскому обычаю мебель для молодоженов должна обеспечивать семья женщины. Она читает это как бессознательный намек на то, что он не собирается делать из нее честную женщину.
Для детей Йом окно возможностей, похоже, тоже закрывается. Напоминание им о том, как тикают часы их свиданий, — это новость, которая ходит по кругу — политик вызывает критику за заявление о том, что молодость заканчивается в 29 лет.
Этот политик может больше не считать Ми Чжон, Ки Чжон или Чан Хи молодыми, но когда именно начнется их «зима» после замужества?
«Мой дневник освобождения » выходят сильными, как зрелая драма об увядающей молодости, растущей ответственности и неизбежном социальном давлении, которая отражает разочарования и проблемы жизни молодых людей в Корее.
Мой дневник освобождения транслируются на Netflix.