Найти тему
Дмитрий ОбзорАвто

Что общего между советским светильником и японским автопромом?

На этот пост меня вдохновил один из комментаторов, который спрашивает: «зачем нужны белые штучки на крыльях»?
В основном вы могли замечать такие лампочки преимущественно на японских автомобилях. С первого взгляда ничем не примечательный «светодиодный» светлячок на крыле уже своим видом оправдывает свое существование.
Очевидно, он предназначен для определения габаритов авто в темное время суток. Но вот вам загадка от Жака Фреско, лампы накаливания, светодиода или электрики в этой «светящей капле» нет, но тогда откуда берется свечение? Еще примечательно, что производителем задумано, что пучок света виден только водителю ( Если вы видели такие лампочки, которые выжигают сетчатку и прошибают 5 слоев атмосферы, то это колхозные ручёнки с китайскими светодиодами добрались до нутра и совершили преступление против гениальной задумки производителя)

Одно слово -"Оптоволокно". Оптоволокно играет роль световода. От лампочки габаритных огней луч света попадает на оптоволокно и проводится прямиком к основанию нашего светлячка. В самом же корпусе стоит цветной светофильтр, зеленое или оранжевое стеклышко, которое дает соответствующий цвет капелек на выходе. И это японцы используют в своих авто, как минимум, с 70х годов. Оптоволокно - штука далеко не новая и оптика нашла свое применение в быту в виде тех самых ламп с оптоволоконными трубками в СССР.

Вот так друзья, сегодня на один ненужный факт вы знаете больше)
Спасибо, что уделили время.

-2
-3