Насколько хороша пандемическая комедия Джадда Апатоу?
"Пузырь" - новейшая комедия режиссера Джадда Апатоу. Сценаристы Апатоу и Пэм Брэйди написали фильм "Пузырь", в котором рассказывается о группе актеров, стремящихся оказаться в изоляции во время пандемии Ковид-19 и одновременно снимающих последнюю часть кинофраншизы-блокбастера.
Как и в любом другом фильме Апатоу, у вас есть ансамблевый актерский состав. В фильме "Пузырь" снимались Карен Гиллан, Айрис Апатоу, Педро Паскаль, Лесли Манн, Фред Армисен, Дэвид Духовны, Кигэн-Майкл Ки, Кейт МакКиннон и Гуз Кхан. В "Пузыре" собраны преданные актеры, полные очарования в своих ролях. К сожалению, актерский состав — это единственный положительный момент, о котором я могу сказать. Фильм "Пузырь" — это блуждающая комедия, которая совсем не смешная. Лучше всего я могу описать ее так: перед вами ставят блюдо из четырех блюд, и оно выглядит превосходно. Затем вы берете вилку и нож, чтобы приготовиться его разрезать. И тут вы видите, что это даже не торт (как мы видим, это современная тенденция), а пенопласт. Такое ощущение, что Апатоу взял деньги у Netflix, поставил камеру перед актерами и ушел. Пузырь кричит практически без усилий.
Первая проблема связана с типом фильма. Фильм "Пузырь" задуман как сатирический и вдохновлен реальными съемками фильма "Мир Юрского периода: Господство". Этот фильм шутит, но его сатира никогда не пробивается наружу. Это просто шутка, и шутка, которая не вызывает смеха. В фильме нет никакой креативности, Апатоу и Брэйди просто подшучивают над элементами кинематографического процесса, но в этом нет никакой остроты. Просто люди в кинобизнесе смеются над собой без всякого самоанализа.
Еще одним недостатком фильма "Пузырь" являются его персонажи. Я уже говорил, что актерский состав был очаровательным, и это правда. Однако фильмы Апатоу, как правило, демонстрируют человечность персонажей. Лучшими примерами, на мой взгляд, являются "Сорокалетний девственник" и "Немножко беременна". В "Пузыре" ничто в этих персонажах не позволяет зрителям переживать за них. Они не самые плохие люди, но вам все равно. В дополнение к отсутствию характеристик, сценарий не привязывает вас к какому-либо персонажу надежной историей. Карен Гиллан в роли Кэрол - наша фактическая главная героиня, но у нее нет настоящей истории, за которой можно было бы последовать. Сюжеты и подсюжеты в "Пузыре" разбросаны повсюду.
Возвращаясь к сатире, которая, по идее, должна быть главным фокусом фильма, чувствуется, что сценарий Апатоу и Брэйди пытается стать примером "убирайся с моей лужайки". Создается впечатление, что в нем делаются уколы в сторону кинопроизводства, пандемических процедур, культуры социальных сетей и франчайзингового кинематографа. Опять же, нет никакого понимания, так что кажется, что это момент горечи, который вырывается из головы без формального мыслительного процесса.
Я бы с удовольствием сказал, что "Пузырь" может быть полуфабрикатом с достойными идеями, которые не были воплощены в жизнь. Я бы с удовольствием так сказал, но это не тот случай. "Пузырь" — это куча ингредиентов, помещенных в микроволновку на 2 часа и 6 минут на высокой мощности. Может быть, среди этого беспорядка что-то и напоминает законченное блюдо, но в итоге это все - помои.
#кино #кинообзор #кино на вечер #фильм на вечер #обзор на фильм #рецензия на фильм #комедия #пандемия #ковид-19 #новинки кино