Найти тему
Сценалогия

Цифровые экраны в рекламе: в чем их преимущество?

Все больше компаний прибегают к цифровым экранам, так как это хороший способ организации рекламной кампании и узнаваемости вашего бренда.

Раньше цифровые экраны использовали только как наружную рекламу, сейчас их можно использовать и внутри общественных мест. Тем самым, значительно расширяется размер потенциальной аудитории и снижается уровень затрат на подготовку видеоматериалов.

Что такое цифровые экраны для рекламы?

Цифровые экраны - устройство воспроизведения информации, изображение, на поверхности которого формируется путем множества полупроводниковых светодиодов, расположенных на поверхности экрана.

Используют такие экраны для рекламы с целью создания яркого рекламного материала. Они совместимы с большинством форматов цифрового контента. Позволяют воспроизводить анимацию, фотографию, слайд-шоу, а также множество других форматов, позволяет рекламе привлекать потенциальных клиентов для вас.

Преимущества использования цифровых экранов в рекламе:

  • Творческая демонстрация работы;
  • Привлечение внимания;
  • Экономия;
  • Гибкость.

Традиционные методы рекламы конкурируют с новыми, это приводит к тому, что они не могут обеспечить максимального охвата, поэтому все чаще в рекламе используют цифровые экраны.

Многие компании размещают цифровые экраны:

  • на бортах автобусов;
  • внутри станций метро;
  • в магазинах;
  • на площадях;
  • внутри транспорта и т.д.

Прибегать к цифровым экранам в рекламе стали из-за централизованного и оперативного управления. С такого формата рекламы проще получить отчет, практически онлайн, так как экраны управляются через Интернет. Также цифровые носители более эффективно преподносят рекламу для вашей аудитории. Кроме того, организация и планирование рекламных проектов стало возможным на действительно мировом рекламном пространстве. Одновременный запуск рекламной кампании в Америке, Европе и Азии – дело лишь техники.

Мы живем в цифровом веке, соответственно, реклама должна быть тоже цифровой. Компания “Сценалогия” поможет подобрать вам энергоэффективный и качественный экран, в зависимости от того, где вы планируете его размещать.