Все больше компаний прибегают к цифровым экранам, так как это хороший способ организации рекламной кампании и узнаваемости вашего бренда.
Раньше цифровые экраны использовали только как наружную рекламу, сейчас их можно использовать и внутри общественных мест. Тем самым, значительно расширяется размер потенциальной аудитории и снижается уровень затрат на подготовку видеоматериалов.
Что такое цифровые экраны для рекламы?
Цифровые экраны - устройство воспроизведения информации, изображение, на поверхности которого формируется путем множества полупроводниковых светодиодов, расположенных на поверхности экрана.
Используют такие экраны для рекламы с целью создания яркого рекламного материала. Они совместимы с большинством форматов цифрового контента. Позволяют воспроизводить анимацию, фотографию, слайд-шоу, а также множество других форматов, позволяет рекламе привлекать потенциальных клиентов для вас.
Преимущества использования цифровых экранов в рекламе:
- Творческая демонстрация работы;
- Привлечение внимания;
- Экономия;
- Гибкость.
Традиционные методы рекламы конкурируют с новыми, это приводит к тому, что они не могут обеспечить максимального охвата, поэтому все чаще в рекламе используют цифровые экраны.
Многие компании размещают цифровые экраны:
- на бортах автобусов;
- внутри станций метро;
- в магазинах;
- на площадях;
- внутри транспорта и т.д.
Прибегать к цифровым экранам в рекламе стали из-за централизованного и оперативного управления. С такого формата рекламы проще получить отчет, практически онлайн, так как экраны управляются через Интернет. Также цифровые носители более эффективно преподносят рекламу для вашей аудитории. Кроме того, организация и планирование рекламных проектов стало возможным на действительно мировом рекламном пространстве. Одновременный запуск рекламной кампании в Америке, Европе и Азии – дело лишь техники.
Мы живем в цифровом веке, соответственно, реклама должна быть тоже цифровой. Компания “Сценалогия” поможет подобрать вам энергоэффективный и качественный экран, в зависимости от того, где вы планируете его размещать.