Найти тему
Salon Marketing

Великие компании похожи на людей. Почему у одних получается, а у других нет?

Смотрели документальный фильм про группу a-ha?

Из фильма поймете одну интересную вещь…

Со стороны всегда кажется, что у других жизнь идеальная. Вся в успехах и славе. Сплошное счастье и радость. Особенно у звёзд.

В такие моменты, думая о себе и своих успехах становится неловко как-то…

Но оказывается, что неловко всем. Особенно и, тем более, звёздам.

Эдакий эффект красивой жизни из инсты.

У каждого есть проблемы, сложности, препятствия, плохие дни и целые периоды, и часто кажется, что они никогда не заканчиваются… только вот все равно рано или поздно появляется свет в конце тоннеля.

Так вот, посмотрев фильм про выдающуюся группу современности, мы поняли, что у каждого человека одинаковая жизнь со всеми проблемами и радостями и трудностями… только вот ее качество определяется тем, как мы проходим эти трудности. Как их воспринимаем. И что с этим делаем.

В ходе исследования International Committee for the Study of Victimization изучались люди, которые испытали тяжелые жизненные травмы  – и выжили: больные раком, военнопленные, побывавшие в авариях и так далее.

Было установлено, что этих людей можно разделить на 3 категории:

1. тех, кого трагическое событие ввергло в депрессию;

2. тех, кто смог вернуться к нормальной жизни;

3. тех, для кого пережитое стало отправной точкой формирования характера, сделало их сильнее.

Джеймс «Джим» Коллинз — американский бизнес-консультант, писатель, исследователь. Автор книг «Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются», «От хорошего к великому: почему некоторые компании совершают прорыв, а другие нет», «Построенные навечно» и «Великие по собственному выбору».
Джеймс «Джим» Коллинз — американский бизнес-консультант, писатель, исследователь. Автор книг «Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются», «От хорошего к великому: почему некоторые компании совершают прорыв, а другие нет», «Построенные навечно» и «Великие по собственному выбору».

«Великие компании похожи на людей, которые относятся к третьей категории».

Джим Коллинз «От Хорошего к Великому».

Так вот, жизнь и проблемы и ситуации у всех похожи. А вот отношение к этому разное. Это и определяет результат и успех в жизни, и бизнесе.

Как считаете? Поделитесь в комментариях 👇🏽 😊