Открываешь сайт, а там 15 разных баннеров со скидками🤯
Представили этот ужас?
Сидите и выбираете то, что Вам нужно... Ага как же! Закрыли и пошли на другой сайт🏃🏃♀
Почему?
Потому что в интернете люди хотят получить упакованное нечто именно для них.
Покупка совершается именно тогда, когда увиденное нечто отвечает их требованиям. А если еще и акция на это нечто, то совсем прекрасно.
Объясню на примере, как понять, с какой акции будет покупка? Тестить по очереди разные варианты.
Допустим, Вы продаёте автомобиль🚗.
Стоимость 2млн.рублей.
Вы можете:
✔Дать скидку;
✔Дать в подарок комплект резины;
✔Сделать первое ТО бесплатно.
Акций может быть и больше, но если они все размещены в один момент на сайте, ничего вкусненького в этом нет☝.
Итак, действия грамотного продавца:
✅Подготовить график акций по месяцам;
✅Сделать грамотное оформление баннеров с акцией;
✅Вовремя менять информацию на сайте и в рекламе. Не забываем о качестве креативов и текстов;
✅Собираем информацию о конверсиях со всех источников по итогам;
✅Делаем выводы и внедряем только то, что работает.
Не забываем о том, что акция должна быть ограничена по времени, понятна, актуальна и доступна вся дополнительная информация.
Если в рекламе указывать не достоверную информацию об условиях акции, Вы только потеряете свои деньги, т.к. реклама пойдет в пустую. Клики будут, конверсии 0. Также этими действиями Вы лишь испортите себе репутацию.
Интересных Вам проектов и продуманных спецпредложений!
#аудитсайта #настройкаяндексдирект #настройкарекламы #продвижениесайта #маркетинг #антикризисныйпиар