Найти тему
SeoPulses

Мастер кампаний в Яндекс.Директ: что это и как использовать?

Оглавление

Мастер кампаний в Яндекс.Директ — простой инструмент, который помогает начинающим рекламодателям быстро и без изучения лишней информации запустить рекламную кампанию, которая может привести не только трафик, но и работать с оплатой за конверсии.

Видеоинструкция

Что такое Мастер кампаний и кому он подходит?

Реклама запущенная через данный инструмент самостоятельно генерирует объявления, которые показываются:

  • В поиске Яндекса;
  • На главной странице Yandex;
  • В сети РСЯ.

Кому подойдет данный инструмент:

  • В случае отсутствия опыта. Здесь нет тонких настроек, например, корректировок, минус-слов и много другого, поэтому создать ее не займет много времени;
  • Скорость. Нет необходимости собирать огромное количество ключевых слов и десятки изображений, для запуска требуется минимальное количество информации;
  • Минимальные бюджеты. Данная кампания может быть запущена даже при минимальных тратах 300 рублей/неделю.

Как запустить Мастер Кампаний в Яндекс.Директ

Для этого кликаем на «Добавить»-«Кампанию»-«Мастер кампаний».

После этого вводим ссылку, на которую будет вести реклама.

-2

Важно! Если в дальнейшем потребуется отслеживать эффективность, например, в Google Analytics лучше всего вводить ссылку сразу с utm-метками.

Например, после ввода ссылки с utm видим, что система предлагает увидеть полученный вариант рекламы и заполнить некоторые данные.

-3

В первую очередь заполняется до 5 заголовков, каждый из которых может быть длиной 56 символов.

-4

После вводятся текста объявлений (до 3 шт), каждый из которых до 81 символа.

-5

Далее вводим до 5 изображений, часть с сайта может предложить сама система или же они загружаются самостоятельно.

-6

При необходимо можно загрузить 2 видео (не более 100 Мб и длительностью от 5 до 60 секунд). Также соотношение сторон может быть 3 : 1; 2 : 1; 1,9 : 1; 16 : 9; 4 : 3; 1.91 : 1; 1 : 1; 3 : 4; 4 : 5; 9 : 16; 1 : 2; 1 : 3.

-7

Теперь требуется заполнить быстрые ссылки (до 8 штук). Также потребуется заполнить у уже созданных ссылок (если они будут использоваться) описания.

-8

После вводим контактную информацию (ее можно подтянуть после создания организации в Яндекс.Справочнике).

-9

Подбор аудитории включает в себя:

  1. Тематические слова (по ним будет создаваться аудитория);
  2. Пол и возраст;
  3. Устройства.
-10
-11

Выбор стратегии и бюджета:

  1. В первом случае если имеется только сайт, без настроенной аналитики и нужно больше трафика достаточно ввести бюджет, после чего система включит «Оптимизацию кликов». Тогда система обеспечит максимальное количество переходов в рамках заданного бюджета.
-12
  1. Когда у сайта настроена Яндекс.Метрика и созданы конверсии следует задать бюджет, выбрать цель, по которой будет считаться эффективность и стоимость конверсии (система на основе данных предложит подходящий вариант, который можно изменить).
-13

Важно! Рекомендуется использовать именно второй вариант, так как он автоматически применяет оплату за конверсии. Следовательно, клики в этом случае будут бесплатными, а списываться средства будут лишь в случае выполнения цели (заранее оговоренная сумма).

В конечном итоге можно будет включить автоматические корректировки для улучшения эффективности (рекомендуется включить).

-14

Все готово кампания после прохождения модерации начнет работать.

-15

Как посмотреть статистику и оптимизировать Мастер Кампании в Yandex Direct?

Для этого переходим в кампанию и видим количество конверсий, затраты и цену за выполнение цели.

-16

При анализе данных в первую очередь обращаем внимание на эффективность каждого заголовка, текста и изображения. Выделенные красным рекомендуется изменить, когда желтые также в дальнейшем лучше всего также заменить новыми экспериментами.

-17

Если видим, что какая-то часть аудитории крайне плохо конвертируется (в примере это мужчины) ее лучше всего заблокировать и сконцентрировать показ именно на узкой группе пользователей.

-18

После идут регионы, не конвертируемые из которых можно отключить. Сюда же относятся устройства (на примере видим, что компьютеры показывают себя крайне плохо, поэтому удаляем их из показов).

-19

Источник: https://seopulses.ru/master-kampaniy-v-yandex-direct/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте