На Гран-при Австралии Шарль Леклер и Феррари показали себя в титульной форме. Двукратный победитель сезона не оставил пилотам Ред Булл ни малейшего шанса.
У Феррари более быстрая машина, меньший износ шин и лучшая надежность.
В этом году Феррари была способна выиграть все три гран-при.
Мельбурн принес лидеру чемпионата мира титул “большого шлема”. Пилот смог сделать хет-трик с поул-позиции, быстрейший круг в гонке и победу на старте/финише.
Леклер знал, как ответить на каждую атаку своих преследователей. Лишь машина безопасности, после аварии Себастьяна Феттеля, временно смогла приблизить соперников к победителю.
На средних шинах Макс Ферстаппен мог преследовать Леклера только десять кругов. Затем его левое переднее колесо начало трескаться и расстояние между ними стало увеличиваться еще больше.
Незадолго до того, как Ферстаппен сошел с дистанции, отрыв пилота Феррари возрос до 7,2 секунды. Леклер был уязвим только один раз. На рестарте гонки Ферстаппен смог встать рядом с Феррари на первом повороте, но их борьба была недолгой и красная машина умчалась вперед без особых проблем.
Награда за два тяжелых года
Даже победитель был удивлен, насколько велико было его превосходство в гонке.
«Феррари подарила мне замечательную машину. Ездить на ней — мечта. У нас не было проблем с зернистостью шин и мы смогли оптимально использовать ее от первого до последнего круга», — похвалил Леклер.
К сожалению, в гонке не удалось устранить подпрыгивания (так называемое “дельфинирование”) болида, но пилотов Феррари это не сильно волнуюет.
«Из-за этого я немного теряю время на 9-м повороте. В остальном это меня не сильно беспокоит. Тем не менее, надо над этим работать. Без раскачки едет лучше, чем с ней», - заявил победитель гонки.
Главный пилот начала этого сезона чувствует себя вознагражденным за два тяжелых года, в течение которых Феррари оставалась без побед:
«Мы постепенно устраняли наши слабости, которые были в 2020 и 2021 годах. Теперь у меня есть машина, которая больше не заставляет меня делать что-то особенное, чтобы получить больше скорости».
Гонки вооружений с Ред Булл Леклерк также не боится:
«Я доверяю людям, которые построили эту машину. Это те же люди, которые будут продолжать ее развивать».
Имола - это дом где нельзя расслабляться
Шарль Леклер лидирует в турнирной таблице, опережая Джорджа Рассела из Мерседес на 34 очка. Несмотря на то, что Карлос Сайнс сошел на втором круге, он по-прежнему занимает третье место. Испанец хотел слишком многого и слишком быстро. Жесткие шины еще не прогрелись, когда Сайнс, зажатый между Валттери Боттасом и Миком Шумахером, не справился с управлением на 9-м повороте и попал в гравийную ловушку. Он упал на пять позиций за эту ошибку.
Третья гонка года подчеркнула качества красных автомобилей. Они быстры на круге и на дистанции, вне зависимости от температуры асфальта и типа шин, они надежны как танки и легко нагружают шины. Леклер скромно заявил:
«Если так будет продолжаться и дальше, можно будет подумать о чемпионстве в этом году».
Но пилот пока не хочет думать о домашней гонке в Имоле. Которая пройдет через две недели. Победа для Феррари практически обязательна, в таком культовом для них месте.
«Мы должны смотреть на Имолу как на обычную гонку и не позволять себе расслабляться», — заявил Леклер.
Гран-при Имола в Италии пройдет с 22 по 24 апреля 2022.
Трасса расположена в 40 километрах Болоньи и рядом с заводом Феррари в Маранелло.
Автодром Дино и Энцо Феррари назван в честь основателя автомобильной марки и его сына. Считается домашней трассой Феррари и принимает также другие гоночные соревнования: авто, мото и даже велосипедам высшего класса.
Подписывайтесь на канал, чтобы оставаться в курсе всех событий Формулы 1 и не забывайте ставить лайк!
Спасибо!
Если вам интересна тема королевской гонки, вот любопытная статья про пилотов их верность своему делу:
#спорт #авто #гонки #формула 1 #новости