Найти в Дзене
Исторический

Кабаны притащили на своих спинах гроб в деревню. А когда местные всё же осмелились открыть крышку, вся деревня вздрогнула

Дело было на Урале. Там очень много кабанов водится. Они даже летом не прятались, прям в деревне водились. Поехали мы как-то на покос на старой дедушкиной ниве. Приедем, переворошим сено, набьем сколько нужно в багажник, так и уедем. Вот и в этот раз для овец нужно было напастись. А тут из леса выходит секач. Хорошо, что на машине были. Мама запрыгнула на сиденье, я рыбкой в окно, и по газам. Так он еще метров сто за нами бежал. Но история не об этом. Как-то раз услышали гул в деревне, словно табун лошадей приближался. Только не кони это были, а стадо кабанов. Пронеслись по деревенской улице, а на спине у них гроб. Гроб! Можете представить? Встали они как вкопанные у дома Матрены Ивановны. Все в деревни рты пораскрывали. Вслед за кабанами и сама бабка Матрена ковыляла. - Что смотрите? Раскрывайте гроб! - Кричит Матрена, - дед Макар живой. Гроб веревками к кабанами привязан был, так бабка отвязывать кинулась. Да и народ присоединился. Как только кабаны освободились, сразу убежали в лес.

Дело было на Урале. Там очень много кабанов водится. Они даже летом не прятались, прям в деревне водились.

Поехали мы как-то на покос на старой дедушкиной ниве. Приедем, переворошим сено, набьем сколько нужно в багажник, так и уедем.

Вот и в этот раз для овец нужно было напастись. А тут из леса выходит секач. Хорошо, что на машине были. Мама запрыгнула на сиденье, я рыбкой в окно, и по газам. Так он еще метров сто за нами бежал.

Но история не об этом.

Как-то раз услышали гул в деревне, словно табун лошадей приближался. Только не кони это были, а стадо кабанов. Пронеслись по деревенской улице, а на спине у них гроб. Гроб! Можете представить?

Встали они как вкопанные у дома Матрены Ивановны. Все в деревни рты пораскрывали. Вслед за кабанами и сама бабка Матрена ковыляла.

- Что смотрите? Раскрывайте гроб! - Кричит Матрена, - дед Макар живой.

Гроб веревками к кабанами привязан был, так бабка отвязывать кинулась. Да и народ присоединился. Как только кабаны освободились, сразу убежали в лес.

Вскрыли, а там и правда дед Макар. Живой!

Ох и устроили цирковое представление.

А вот и предыстория этой котовасии.

Временя лихие, годы 90-е. Выживали как могли. Решил дед Макар заняться фермерством. Набрал кредитов, а потом и долгов у бандитов под большие проценты. Но дело у него не пошло... Поросята передохли, одну свиноматку украли, другая сбежала... Кстати, она присоединилась к кабанам. Долго еще в нашей местности розовые кабаны с полосками водились.

Дед Макар тогда около недели в лесу прожил, пытаясь хоть одного поймать. Маленькие не боялись, а вот самцы кидались на чужаков.

В общем загнулось хозяйство, а долги остались. Ну дед Макар думал с пенсии выплатить, только ват не хотели так долго ждать ребята. Мол к тому времени сами на пенсии окажутся.

Дед Макар как не пытался договориться, слушать не хотели, разозлились хуже секачей.

- Свиней мало будет, а вот жизни твоей хватит. - Пригрозили.

Привезли гроб и заколотили деда Макара. Да на кладбище закопали. Соседям так и сказали.

- Был Дед Макар и нет. - Смеялись братцы.

Матрена Ивановна была натуралисткой. Природу изучала, гербарии собирала. И никто не знал, что старушка подкармливала кабанов за домами. Вот они и обнаглели водиться в деревне.

Впрочем, до истории с Макаром, никто не подозревал о дружбе старушки с животными.

Матрена Ивановна как раз в лесу была в тот момент, она и не знала о случившемся в деревне.

Увидела она как стая кабанов бежит куда-то, а среди них как раз та хрюшка.

Побежала старая за ними, а те на кладбище, могилу свежую раскапывать. Подошла ближе, а там табличка.

“дед Макар”

Худо аж стало ей. Она тайно влюблена в него была еще с молоду. Все никак не раскрывала чувств.

Бабка чуть с ума не сошла, думала любимого не стало. А увидев, что те кабаны стали его могилу откапывать, так вообще чуть в обморок не упала. Но тут же ринулась им помогать.

Она ни на секунду и не задумалась зачем роет вместе с животными, она просто всем своим нутром чувствовала - надо. А как только добралась до крышки гроба - закричала от увиденного

Земля у крышки гроба дрожала, а изнутри доносились какие-то непонятные стоны и стуки.

- Макар, ты что ли? - спросила она дрожащим голосом.

- Матрена? - еще больше удивился дед.

Начал Макар торопить ее открыть крышку. Рассказала, что его кабаны откопали, сбежавшая хрюшка их привела.

Матрена увидела веревки рядом, видимо ими гроб опускали. Кое как привязала к кабанам гроб, а те тут же припустили.

Всю дорогу переживала Мартена, чтоб дед Макар не упал со спины кабанов. Они по запаху определи куда бежать и где остановится.

Когда деда освободили, он крепко обнял Мартену. Стал благодарить ее. А та, на эмоциях, в чувствах призналась, больше сорока лет терпела.

- Эх, Матрена... Я хоть и любил жену свою... Но как бы призналась раньше, то выбрал бы тебя... Хотя бы намекнула, дуреха. - Выразился дед.

Она тоже ему нравилась всегда, только тоже стеснялся сказать. Неприступной казалась всегда она ему.

Так бывает, из-за лишней скромности жизнь себе портим.

Так они и стали жить вместе. Враги больше не появлялись.

Внуки Макара полюбили Мартену, как родную бабушку. Часто летом приезжали в гости.

А свинья та и сама домой вернулась зимой. Набегалась видимо. У забора трется и похрюкивает. Замерзла дуреха. А куда деваться, забрали беглянку.

А Матрене жители деревни запретили подкармливать диких кабанов, чтоб они по улицам не водились больше. Да ей и не до этого было, свое хозяйство цвело.