Найти в Дзене
AUTO

Концепт Audi A6 Avant e-tron — это электрический универсал, который нам всем нужен

После того, как Audi представила своего собрата-седана, Audi представила свой электромобиль, концепт A6 Avant e-tron, элегантный универсал, производство которого может начаться в ближайшем будущем. Как и концепт A6 e-tron, концепт A6 Avant e-tron построен на совершенно новой архитектуре Audi Premium Platform Electric (PPE) — модульной системе, разработанной совместно с Porsche, которая ляжет в основу множества будущих электромобилей. разнообразие сегментов. Audi указала, что первые серийные автомобили PPE будут в сегменте C, который включает в себя модели среднего размера, где находится нынешнее семейство A6. Автомобили PPE будут иметь аккумуляторы разного размера и колесную базу, но Audi указала, что они также будут иметь общие черты. Среди них относительно длинная колесная база и короткие свесы с большим салоном и большим пространством для ног в обоих рядах сидений. Кроме того, в качестве электромобилей внутреннее пространство автомобилей PPE выиграет от отсутствия трансмиссионного т

После того, как Audi представила своего собрата-седана, Audi представила свой электромобиль, концепт A6 Avant e-tron, элегантный универсал, производство которого может начаться в ближайшем будущем.

Как и концепт A6 e-tron, концепт A6 Avant e-tron построен на совершенно новой архитектуре Audi Premium Platform Electric (PPE) — модульной системе, разработанной совместно с Porsche, которая ляжет в основу множества будущих электромобилей. разнообразие сегментов. Audi указала, что первые серийные автомобили PPE будут в сегменте C, который включает в себя модели среднего размера, где находится нынешнее семейство A6.

Автомобили PPE будут иметь аккумуляторы разного размера и колесную базу, но Audi указала, что они также будут иметь общие черты. Среди них относительно длинная колесная база и короткие свесы с большим салоном и большим пространством для ног в обоих рядах сидений. Кроме того, в качестве электромобилей внутреннее пространство автомобилей PPE выиграет от отсутствия трансмиссионного туннеля. Они также будут иметь плоскую компоновку аккумуляторной батареи, которая позволит как уменьшить (концепт A6 Avant e-tron), так и увеличить дорожный просвет. Что касается A6 Avant e-tron, прежде чем я перейду к подробностям, следует сделать две оговорки. Его раскрытие проводилось онлайн, поэтому собравшиеся СМИ не смогли оценить его лично. Во-вторых, салон автомобиля не был показан, поэтому я не могу комментировать его внутреннее убранство, особенности и использование пространства.

Однако я могу прокомментировать его внешний вид, и, как показывают фотографии, он довольно впечатляющий. При длине 4,96 м, ширине 1,96 м и высоте 1,44 м концепт A6 Avant e-tron обладает обтекаемой, но широкой и внушительной осанкой. Покатая задняя линия крыши, выпуклые боковые панели и острые линии характера, а также массивные 22-дюймовые колеса и короткие передний и задний свесы придают автомобилю ярко выраженный спортивный характер.

Кроме того, его мельчайшие детали соответствуют другим представителям семейства Audi e-tron. Среди них закрытая решетка радиатора Singleframe и массив задних фонарей на органических светодиодах (OLED), которые образуют непрерывную полосу, проходящую по всей длине люка и задней части автомобиля. Этот дисплей также предлагает широкий выбор световых сигнатур и дисплеев. Спереди расположены тонкие светодиодные фары Digital Matrix, которые, как и задние OLED-фонари, имеют настраиваемые световые сигнатуры.

Как и его родной брат e-tron GT и Porsche Taycan, A6 Avant e-tron оснащен системой зарядки на 800 вольт, которая позволяет заряжать его мощностью до 270 кВт. Чтобы представить его способность быстрой зарядки, Audi утверждает, что автомобильная батарея мощностью 100 кВтч может достичь состояния дальности 300 километров примерно за 10 минут, и потребуется примерно 25 минут, чтобы перейти от 5 до 80 процентов заряда. . Что касается максимальной дальности, то концепт A6 Avant e-tron составляет 700 км с оговоркой, что эта цифра основана на стандарте Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легковых автомобилей.

Другие детали шасси включают электродвигатели на обеих осях, которые используют электронную координацию для обеспечения полного привода по требованию и достижения идеального баланса между динамикой движения и энергоэффективностью. Также присутствует пятирычажный передний мост спереди, многорычажный мост сзади, а также пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы.

Что касается производительности, концепт A6 Avant e-tron имеет мощность 350 кВт (469 л.с.) с крутящим моментом 800 Нм, что обеспечивает время разгона от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды на высоких скоростях.

Что касается производственных перспектив, представители Audi указали во время презентации, что концепт A6 Avant e-tron, вероятно, будет запущен в производство, но это не было подтверждено, равно как и сроки официального объявления