Найти тему
AvtoNikola

Электрокар, который дешевле iPhone и с доставкой по почте

Мода на большие объемы двигателя внутреннего сгорания уходит в лета. Сейчас основной тренд – это максимальная экономичность. Поэтому люди все больше смотрят в сторону электрических автомобилей.

Никто не задумывается о том, что производство и утилизация батарей для электрических автомобилей является далеко не экологичной процедурой. Все хотят «электрички». Вся проблема заключается в том, что стоят они очень дорого. И позволить себе Tesla Model X сможет далеко не каждый.

Но и тут наши друзья из поднебесной нашли выход. Сегодня самый дешевый электрический автомобиль в Китае стоит 1200 долларов. Причем его может заказать даже рядовой Российский гражданин на одном из популярных сайтов онлайн. А дальше просто ждать своей посылки.

-2

Это самый маленький электрический автомобиль, который существует сегодня. Разработан он компанией Changzhou Xili Car Industry, Changli (или Changli Nemeca). "Чанли" (Changli) назвать полноценным электрокаром можно, но с оговорками. Этот кроха имеет мощность сравнимую с мощностью стиральной машинки Indesit. Она составляет всего 1.16 лошадиных сил. Запас хода 60 километров, а скорость до 40 км/ч.

Размеры авто:

Длина – 2500 мм

Ширина – 1500 мм

Высота – 1800 мм

При этом вес малыша составляет всего 323 килограмма, а максимальная грузоподъемность составляет 300 килограмм. Удивляет ее функционал. За такую скромную сумму покупатель получает цифровую приборную панель, кондиционер, даже камера заднего вида имеется, плюс цельная запаска.

-3

В данном авто инженеры максимально упростили конструктив. Это и понятно, машина стоит как один узел современного авто. Привод задний, тормоза барабаны и только сзади. Инженеры уверяют, что ему этого вполне достаточно. Аккумуляторные батареи свинцово-кислотные (5 штук), а это на порядок дешевле литий-ионных батарей. Так же под упрощение попало рулевое управление. Технология 1974 года, а именно зубчатая рейка с шестернями. Передняя подвеска так же максимально упрощенная, но сзади поставили независимую. Главное, что для этой машины все детали производит сам разработчик. А значит нет тяжелой логистической цепочки. А рама, корпус, обшивка и фары стоят точно такая же, как и у всех мотоциклов на трех колесах, которые широко используются в Азии в службах доставки. А значит оптовое производство вновь уменьшает затраты. В плане безопасности производитель молчит, но это и понятно.

-4

А так это простой автомобиль, которой просто привезет человека в заданную точку. Главное, чтобы расстояние было небольшое.