Найти в Дзене
ВокругАвто

И снова Tesla. Но на этот раз виноват водитель.

В прошлые #выходные в округе Ориндж, штат Калифорния, водитель, сидевший за рулём электромобиля #Tesla, по ошибке нажал на педаль акселератора вместо педали тормоза во время #парковки. В результате таких действий американец отправил свою #Tesla Model 3 на скалистый причал Дана-Пойнт-Харбор. По сообщениям местных властей никто не пострадал, но #автомобиль оказался на острых камнях гавани и снять с них усилиями департамента шерифа округа Ориндж и патруля гавани Дана-Пойнт. Самое интересное, что по данным Национального управления по безопасности движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration — (NHTSA)), в стране происходит примерно 16 000 аварий в год из-за путаницы педалей. С очень большой вероятностью можно утверждать, что путаются не в трёх педалях, а в двух. Как показывает этот инцидент, более быстрые и отзывчивые #авто могут оказаться еще дальше от намеченой траектории, когда водители путают педали. Такие ошибки представляют серьезную опасность, как для для

В прошлые #выходные в округе Ориндж, штат Калифорния, водитель, сидевший за рулём электромобиля #Tesla, по ошибке нажал на педаль акселератора вместо педали тормоза во время #парковки. В результате таких действий американец отправил свою #Tesla Model 3 на скалистый причал Дана-Пойнт-Харбор.

По сообщениям местных властей никто не пострадал, но #автомобиль оказался на острых камнях гавани и снять с них усилиями департамента шерифа округа Ориндж и патруля гавани Дана-Пойнт.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Самое интересное, что по данным Национального управления по безопасности движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration — (NHTSA)), в стране происходит примерно 16 000 аварий в год из-за путаницы педалей. С очень большой вероятностью можно утверждать, что путаются не в трёх педалях, а в двух. Как показывает этот инцидент, более быстрые и отзывчивые #авто могут оказаться еще дальше от намеченой траектории, когда водители путают педали.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Такие ошибки представляют серьезную опасность, как для для водителя и пассажиров транспортных средств, так и для окружающих автомобилистов и пешеходов.

По исследованиям американского Управления по безопасности дорожного движения водители в возрасте до 20 и старше 65 путают педали в четыре раза чаще, чем водители других возрастов.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Понятно, что в большинстве таких случаев водители жаловались на внезапный отказ тормозной системы. Но исследования NHTSA и другие работы за последние 40 лет не выявили неисправностей транспортных средств, которые привели или даже могли бы привести к внезапному отказу дросселя и тормозной системы.

Эксперты NHTSA считают основными причинами таких аварий могут быть:

1. Автомобиль, который плохо знаком водителю: незнакомые органы управления, иная чувствительность педалей, например, в случае когда используется #аренда авто.

2. Отвлечение во время движения и манёврах на стоянке.

3. Неправильную обувь, такая обувь, как шлепанцы, тяжелые ботинки, или высокие каблуки.

Всё же в трёх педалях может и сложнее разобраться, но последствия будут не такие печальные. Интересно, есть ли такая статистика у нашего ГИБДД? По крайней мере я не нашёл.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ЖМИТЕ "НРАВИТСЯ" !в