Так случилось, что называть "пиарщиком" в нашей стране принято всех специалистов, которые прямо или косвенно обладают инструментами создания образа компании, продвижения и рекламы.
Часто под "пиарщиком" понимают:
PR-стратега, копирайтера, маркетолога, иногда дизайнера,
smm-специалиста, таргетолога, контент-редактора, режиссера или event-менеджера, бухгалтера, специалиста по закупкам, психолога, имиджмейкера, а также юриста и диктора, ведь репутацию нужно защищать,
а ключевые сообщения доносить до нужной аудитории.
В классическом понимании PR-менеджер обладает знаниями о работе команды специалистов, которые должны быть задействованы в процессе реализации PR-кампании, может оценить стоимость и временные затраты. При этом его основная функция, как менеджера стоит именно
в инициировании, креативе и контроле работы всех необходимых "инструментов".
Собирая по частям красивый пазл из многообразия каналов продвижения и выстраивая в "дорожную карту" развития всей компании в целом,
PR-менеджер обеспечивает эффективные коммуникации, в том числе внутри компании, если такую функцию не забрал на себя HR-департамент.