Работа юриста с предпринимателями часто приводит к тому, что юрист начинает разбираться бизнесе своего доверителя не только с юридической точки зрения, но и с продуктовой.
Например, работать с fashion-предпринимателями - это значит:
- начать разбираться в модных трендах
- видеть большое количество новых коллекций
- отслеживать копирование изделий (формы, принтов)
- начать понимать, какие есть материалы и в каком случае их нужно использовать
- научиться анализировать, какие крой, цвет, ткань идёт определённому типу внешности
А ещё это значит - общаться с большим количеством творческих и стильно одетых людей. Людей, которые выражают свою индивидуальность через внешний вид.
И когда погружаешься назад в свою сферу, юридическую, видишь большое количество консервативно одетых людей. Юристы привыкли выглядеть очень строго, даже скучно.
Но сейчас этот закрепившийся обычай неактуален.
Например, fashion-предприниматель сразу будет чувствовать лёгкость в коммуникации, если к нему на встречу придёт юрист в костюме, например, горчичного цвета и в кедах. И, наоборот, будет чувствовать дистанцию и ожидание сложных терминов, если к нему придёт юрист в синем костюме в полоску, белой рубашке, застегнутой на все пуговицы и чёрным кейсом.
Поэтому сейчас очень полезно, понимать, как юрист может уйти от консервативного образа, выглядеть при этом уместно, но с возможностью выражать свою индивидуальность.
Такое пересечение сфер деятельности привело к тому, что у меня родилась идея - помогать юристам находить свой стиль. И я пошла на курсы стилистов, чтобы делать это профессионально.
Мне очень нравятся варианты стилизации горчичного костюма от основателя бренда 1811 Марины Терентьевой