Если аудитория не покупает твой продукт это не значит, что он плохой.
Это значит, что она еще не поняла, что он ей нужен.
Перед запуском любого продукта свою аудиторию нужно хорошенько “подогреть”
Удели этому минимум 2 недели но действуй ненавязчиво
1 ЭТАП “БОЛЬ”
Обрати внимание аудитории на проблему (боль), которую будет решать твой продукт. Расскажи почему ее важно решить.
2 ЭТАП “ТВОЯ ЭКСПЕРТНОСТЬ”
Покажи аудитории что ты эксперт и разбираешься в вопросе.
Поделись личным опытом, кейсами. Расскажи как справился с этой проблемой ранее.
3 ЭТАП “ПРЕДСТАВЬ ПРОДУКТ”
Когда аудитория знает, о своей проблеме, и убедилась в твоей экспертности, самое время представить свой продукт.
Расскажи сколько опыта и знаний ты в него вложил.
4 ЭТАП “ПРОДАЖИ”
Хорошо ли сработал подогрев аудитории, ты поймешь в первый день продаж.
Если продаж много - значит подогрев сработал.
Все эти этапы нельзя пройти за 1 день, "прогрев" просто не сработает.
Составь подробный контент-план и подготовь для каждого этапа
по несколько постов.
И всё получится!
Поддержи лайком если статья была для тебя полезной!
Не забудь подписаться на мой блог в Яндекс Дзен и Instagram
Впереди много интересного!
#маркетинг #продажи #продажи в соцсетях #SMM #прогрев #как продать