Найти тему

Почему День космонавтики для меня праздник

Когда-то в далеком 1961 году, в юном месяце апреле, Советская страна узнала о том, что был отправлен в космос наш космонавт.

Первый человек на Земле оторвался от нее и стартанул ввысь. Этим человеком был Юрий Алексеевич Гагарин, мой земляк.

Мой дедушка по маминой линии родился недалеко от того места, где находится город Гагарин, город, названный в честь первого космонавта планеты.


Весь вчерашний вечер я рассуждала о том, что для меня значит этот полет и личность Гагарина. Я нарисовала эту иллюстрацию в 2014 году. Я думала о космосе, о СССР и о Юрии Гагарине:

Вот эта иллюстрация. Она нарисована в 2014 году.
Вот эта иллюстрация. Она нарисована в 2014 году.


Юрий Алексеевич был целеустремленный и волевой человек, и, между тем, простой и открытый. Он облетел земной шар за 1 час 48 минут и благополучно вернулся на Землю. За этот подвиг ему было присвоено звание Героя Советского Союза, а день полета Гагарина в космос был объявлен праздником - Днем космонавтики 12 апреля 1962 года.

Столько написано о Гагарине, о его жизни и смерти, что добавить что-либо трудно. Обычный человек становится необычным, когда он делает что-то необычное. Вот так и Юрий Алексеевич стал необычным человеком - человеком, покорившим космос и осуществившим свою мечту и мечту миллионов людей. Его лучезарная улыбка озарила весь мир, как озаряет Землю поднимающееся из-за горизонта солнце.

Он взлетел, он облетел Землю и приземлился. Он совершил подвиг.

Иллюстрация 2021 года
Иллюстрация 2021 года


Я родилась и живу в той же стране, в которой жил он. И не смотря на все капиталистические амбиции, глобализацию и попытки переписать историю, он остается первым в истории человеком, полетевшим в космос и вернувшимся обратно!

Россия – моя страна и моя история. Пример Юрия Гагарина - это пример человека, сделавшего невозможное, пример победителя. Вот почему День космонавтики для меня особый праздник, и я учу свою дочь любить свою страну и ценить ее достижения! И это важно для каждого из нас!


С Днем космонавтики вас, друзья!

Иллюстрация 2022 года
Иллюстрация 2022 года

#космос #денькосмонавтики #юрийгагарин #12апреля 

#иллюстрация #иллюстратор