#electroacoustic | #drone | #avantgarde jazz
Джейсон Шарп, баритон и бас саксофонист по профилю, долгое время оставался в тени своих коллег и без того переполненной талантами монреальской сцены. До создания собственного проекта он успел поиграть на одной сцене с Петером Брётцманом, Джо МакФи и Дэвидом Уэйром, а также в составе одного из ансамблей Роско Митчелла, ансамбле Land of Kush Сэма Шалаби и проекте Thee Silver Mt. Zion Memorial Orchestra (альбом "Kollaps Tradixionales"), и это на самом деле не весь список.
На "Stand Above the Streams" можно почувствовать биение сердца музыканта, в том числе в прямом смысле. Приоткрывая подробности работы над альбомом, Шарп пишет, что использовал кастомизированный пульсометр для пуска и синхронизации драм-машины, преобразователя синусоидальных волн, фидбэка и синтезаторов в режиме реального времени. Все они были подключены к нему лично. Вау! Это уже не говоря об уникальной технике игры на саксофоне, потрясающем обилии генераторов разноцветного шума и модульных синтезаторов, приглашённых инженерах и скрипаче.
Как уже было сказано, по оригинальности и художественности, работа не уступает прошлогоднему альбому Стетсона. Журнал "Electronic Sound" даже назвал её смесью Stars Of The Lid и Sun Ra Arkestra, играющих на электроподстанции. Впрочем, кажется, даже такой дуэт мог бы позавидовать искрящейся пышности и богатству звуковой палитры "Stand Above the Streams". Утопающий в дроуновых текстурах магический саксофон оказывает сногсшибательный гипнотизирующий эффект. Вы просто обязаны это услышать
Яндекс.Музыка / Apple Musiс / Вконтакте / YouTube Music / BandCamp