Найти тему

Интернет-магазин Клуб Садоводов-Профессиналов (КСП, Краснодарский край)

316 прочитали

В первый раз решила заказать в этом интернет-магазине саженцы. Подкупил большой выбор растений. По цене дороже, чем в садовых центрах и в питомниках края, но было здесь то, чего нигде не могла купить: роза крымская Испахан (530 руб.) и меконопсис (голубой мак). Заказала еще три пакетика семян: катананхе (голубая ромашка), настурция иноземная канарская, арабис грандифлора розовый. Оплатила сразу 100% и стала ждать весны. Сайт понравился, информативный, есть чат, где можно задать вопросы, работает круглосуточно. Об интернет-магазине информации не нашла, ни положительной, ни отрицательной, решила рискнуть. Подкупило это:

В первый раз решила заказать в этом интернет-магазине саженцы. Подкупил большой выбор растений.
В первый раз решила заказать в этом интернет-магазине саженцы. Подкупил большой выбор растений.-2

В видео, которое размещу ниже, я сказала, что минимальная цена -1500, но я ошиблась, у них нет порога, у меня заказ вышел на 1203 руб. (доставка в стоимость не входит). Доставку СДЭК я оплатила при получении посылки -434 руб.

В общем, на первый взгляд все замечательно. Вот хронология заказа, которую можно посмотреть в личном кабинете.

В первый раз решила заказать в этом интернет-магазине саженцы. Подкупил большой выбор растений.-3

В начале февраля, мне позвонили и предупредили что заказов очень много и заказ немного задержится. Я не возражала. Через неделю позвонили и сказали, что меконопсиса нет, что он идет по предзаказу, поэтому предложили заменить три позиции: меконопсис, катананхе и арабис. В общем, поставили перед фактом, что надо выбрать что-то другое на эту сумму, что мне совершенно было не нужно. Спорить не стала, несмотря на то, что в этот момент меконопсис на сайте был, только дороже, и в этот же день заменила эти позиции на веронику сорт Heidekind (2 шт. ) по 316 руб. и пакетик бархатцев, чтобы добрать сумму. Стала опять ждать. В итоге, 09.04 2022 г. мне отправили посылку, 11 апреля в в 20.00 посылка пришла в отделение СДЭК, а 12 апреля я ее получила. О состоянии розы расписывать не буду, увидите в видео. То, что я получила - можете посмотреть видео здесь.

Когда пыталась реанимировать растения с ужасом поняла, что я не могу от глины отмыть корни. У всех растений грунт (если его так можно назвать) был влажный. У розы он сразу отвалился от корней, а с вероникой я просто убила вечер. Все корни вперемежку с зелеными побегами были просто "вбетонированы" в глину. Эта глина не растворялась водой, была как мыло. В общем, корни, полуживые побеги были все вперемежку в глине. Половина корней существовали вообще отдельно от вегетативной массы.

видно, что листья вместе с корнями замешены в глине.
видно, что листья вместе с корнями замешены в глине.
В первый раз решила заказать в этом интернет-магазине саженцы. Подкупил большой выбор растений.-5
В первый раз решила заказать в этом интернет-магазине саженцы. Подкупил большой выбор растений.-6

Одну веронику я кое-как отмыла, похоже все на мочалку:

Такого вандального отношения к растениям я еще ни разу не видела.
Такого вандального отношения к растениям я еще ни разу не видела.

В общем, если захотите что-то заказать в этом интернет-магазине, подумайте, стоит ли?

p.s. Роза только зацвела (21.06.2022 г.) Вместо сорта Испахан, за которым охотилась - роза- пересорт белого цвета. Однозначно ничего у них заказывать больше не буду. Мои комментарии и отзыв на их сайте модератор не опубликовал(!!!!). Оказывается перед публикацией отзыв проверяется модератором и публикуется все вместе с ответом. Жаль, что скрины экрана не сделала, когда написала отзыв. Выводы делайте сами!!!!