Найти тему
10,8K подписчиков

Часть 125. Тверь. Апрельский снегопад и котодетки)

3,2K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни.

*Полная навигация по каналу*

*Кубань* *Тверь* *Медное* *Мои рассказы-сказки* *Хвостики*

В начале апреля в Твери разыгралась самая настоящая снежная буря. В принципе снег в апреле не удивительное явление для Твери, но учитывая, что столбик температуры уже поднимался выше +12 градусов, такое возвращение зимы было удивительным, правда коротким) Ещё с утра светило солнце, а вечером, только я собралась ехать домой с работы, начался снегопад.

Тверь. ул. Железнодорожников
Тверь. ул. Железнодорожников
Тверь. ул. Железнодорожников
Тверь. ул. Железнодорожников

Уже через сорок минут город выглядел совсем иначе)

И опять и вновь про наших котят. Я часто буду хвастаться ими) Ведь для нас они самые самые самые) Им уже по две недели)

Маруська
Маруська
Варька
Варька

Барсик с удивлением рассматривает "Неужели это всё моё?" Доллар просто в шоке, ведь таких маленьких кошек он видит впервые.

Наши котодетки)
Наши котодетки)

Сегодня случилось второе пришествие зимы в Тверь. День космонавтики отличился обильными осадками. Дождь переходил в снег и обратно, почти весь день. У Рыжика новоселье))))))) Когда начал таять интенсивно снег, то под будкой образовалась ямка и будка накренилась сильно. Поэтому я перетащила её под навес. Теперь Рыжик обживает старую-новую будку))))

Рыжик
Рыжик

Эта коротенькая статья. Просто хотелось похвастаться котятами))))) Фото у меня не получились, зато Алёна сняла небольшое видео.

PS Видео не загрузилось сегодня, мне сказали, что через сутки теперь видео с Ютуба публикуется. Так что маленькие роли в этой статье завтра появятся только.

*продолжение следует - часть 126*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно. Я его заморозила и новые публикации моих рассказов будут выходить здесь, старые останутся на том канале, так как перенести на этот канал я их не могу, из-за политики Дзена