Найти тему
Creators Group

Стоит ли читать? или 5 отзывов от специалистов о бестселлерах сферы.

Оглавление

Чтобы успешно работать в рекламной сфере, нужно постоянно изучать какую-то литературу. И сегодня мы решили поделиться своими отзывами на самые примечательные книги, что нам удалось прочитать.

1. «Цель. Процесс непрерывного совершенствования» Элияху Голдратта.

Книга написана в жанре «роман», что не совсем типично для такой тематики. На примере одного завода, оказавшегося перед угрозой закрытия по причине банкротства, показана попытка сохранить рабочие места и увеличить выработку. В завлекательной форме диалогов решается вопрос правильной постановки цели и путей её достижения.Книга будет полезна руководителям, частным предпринимателям, топ-менеджерам. Книга была написана в 80-х годах прошлого столетия и до сих пор не потеряла своей актуальности. Рекомендую к прочтению!

– Дима Молочников, руководитель отдела контекстной рекламы

2. «Одураченные случайностью» Нассим Талеб.

-2
О скрытой роли шанса в бизнесе и жизни. Человеческий мозг любит все структурировать и создавать причинно-следственные связи там, где их нет :D Эта книга помогает избавиться от этих обманок и понять, как можно ловить положительных «черных лебедей». Материал актуален и в работе, и по жизни в целом.

– Иван Войнов, заместитель директора

3. «Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить» Михаил Рыбаков.

-3
В книге изложен материал, который будет полезен руководителям, топ менеджерам, и всем, кто хочет отладить внутренние и внешние процессы в компании, выстроить правильную воронку взаимодействия между сотрудниками и клиентом. Обильное множество примеров из различных сфер деятельности позволяют с разных ракурсов оценить проблему и предлагаемые пути решения. Многие описанные проблемы банальны и очевидны, но благодаря возможности посмотреть на них с ракурса бизнес процессов, мы получаем практически готовые решения этих проблем.

– Геннадий Морозов, генеральный директор

4. «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл.

-4
Для меня эта книга стала самой переоценённой окружением. Она станет откровением, если это первая ваша книга о маркетинге, и вы не читали Траута, Котлера и других. В ней озвучены прописные истины на примере автосервиса в Америке. По мне история слишком идеальна: все действия заканчиваются успехом, работники очень умные и выносливые спортсмены, клиенты готовы переплачивать за ту же работу и т.д. Книга подойдет для мотивации отдела продаж и развития клиентоориентированности, но точно не стоит воспринимать её как инструмент.

– Оля Качесова, менеджер проектов

5. «Пиши, сокращай: как создавать сильные тексты» Максим Ильяхов, Людмила Сарычева.

-5

Одна из самых переоцененных книг среди специалистов рекламного дела. На протяжении аж 440 страниц нам пытаются доказать, что нужно убрать больше половины слов, ограничиться сухими фактами, создавая рекламные предложения или готовя публикации.Но ведь текст, как и дизайн, не имеет единого стиля, это всё вкусовщина. Поэтому на вопрос, понравилась ли мне книга, я всегда отвечаю просто «Нет», не уточняя подробностей. Это было достаточно коротко?

– Никита Ленский, руководитель подразделения Social Media