Здравствуйте, подписчики и читатели канала Жизнь на колесах. Крайне интересную новость принес я Вам сегодня. В 2022 - 2023 года на рынок вернется старая добрая Лада Приора. Хотя, не такая уж и старая. Автомобиль переживет полную реинкарнацию и вернется измененным до неузнаваемости. Встречайте.
Как говорится, найдите 10 отличий. Новая Приора это принципиально новый автомобиль. Автомобиль станет больше и шире. Салон перестанет быть тесным как в классике. Данная машина это очередная попытка создать настоящий отечественный бизнес-класс. По замыслу разработчиков машина сможет конкурировать с такими автомобилями как Тойота Камри и Шкода Октавия.
Автомобиль будет очень необычным внутри. Он будет оснащаться только электронным щитком приборов, расположенным над рулевым колесом.
Автомобиль будет оснащаться панорамной крышей, электрическими регулировками сидений и трехзонным климат-контролем. Возможно опционально можно будет получить сиденья с массажем.
Безопасность будет представлена стандартным набором опций таких как АБС и ЕСП, в базе автомобиль будет иметь от 6 до 10 подушек безопасности. Опционально можно будет заказать систему с панорамными камерами, систему автоматического торможения и систему удержания автомобиля в полосе.
Силовые установки
Двигателей будет 2. Один из них это дизель DV6 с объемом 1,6 л и мощностью 95 л.с. (216 Нм). Он будет сочетаться только с пятиступенчатой механикой.
Бензиновый мотор будет представлен совместной разработкой Peugeot и BMW с объемом 1,6 л при мощности 150 л.с. или 180 л.с. Естественно, это импортный двигатель который используется на Peugeot и Citroen.
Если честно, то впечатление о новости двоякое. Я так и не смог вытянуть ниточки до конца и найти какой-либо официальный источник. Однако, если это действительно правда и такой автомобиль планируется изготавливать, то для маркетологов у меня есть одна очень плохая новость: его нужно было назвать как угодно, но только не Лада Приора. Есть такая легенда, что приклеивая шильдик Приора к любому автомобилю, он автоматически становится проклятым. Неужели никто не вспомнил что случилось с Волгой Сайбер? Додж Себринг был отличным автомобилем, настоящей американской классикой, которую убила репутация автомобиля Волга. Как бы история не повторилась. Отдельного внимания заслуживает ситуация с импортом. Как бы вся идея не накрылась из-за разорванных контрактов. Поживем-увидим. Указывать ориентировочные цены не вижу никакого смысла так как они уже потеряли актуальность.
Если хотите подробностей вот ссылка на источник и обещанное видео.