Найти тему

3 не скучных книги про большой БИЗНЕС /ВкусВилл/ Natura Siberica/ Netflix

Оглавление

Сегодня предлагаю вашему вниманию список классных книг о крупных компаниях.

На самом деле книг, написанных о каких-либо крупных компаниях, достаточно много. Далеко не все из них интересно читать, так как это все-таки бизнес, литература и зачастую книги подобного формата бывают сухими, с голым изложением просто фактов и дат. Я такие не слишком люблю.

Поэтому в моей сегодняшней подборке будет всего 3 книги, зато все они классные!

Итак, книга первая о российской сети продуктовых магазинов «ВкусВилл»

ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так | Щепин Евгений
ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так | Щепин Евгений

На тот момент когда я читала книгу магазины данной сети преобладали в основном в Москве и Санкт Петербурге, а сейчас даже в моем городе присутствует пока только один правда магазин этой сети.

Если вдруг кто не знает «ВкусВилл» - это сеть магазинов, где представлены продукты фермерских хозяйств, и вся продукция «ВкусВилла» отличается натуральным и качественным составом

В своей книге авторы книги и создатели собственно самой сети хорошо раскрывают философию «ВкусВилла» и откуда родилась идея продавать через свою торговую сеть фермерские товары. Так же вы узнаете каким образом они находят свои уникальные товары и поставщиков натуральных продуктов высокого качества. Как все товары, которые вы видите на прилавках сети проходят тщательный отбор.

Я сразу хочу оговориться, если вы ищете готовые рецепты по созданию бизнеса - то, пожалуй, в этой книге вы их не найдёте, но на прилив вдохновения после прочтения можете рассчитывать.

Вторая книга тоже о российском предпринимателя. Андрей Трубникове.

Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России | Беляков Алексей
Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России | Беляков Алексей

Если вдруг вы не знаете, то Андрей Трубников — это создатель линии косметики, бабушка Агафья, натура Сиберика и ряд близких к этим брендам линеек косметики.

Что интересно, книга написана в формате интервью. Журналист Беляков Алексей в своё время провел достаточно долгое время вместе с Трубниковым, вместе с ним посещал магазины сети, побывал у него дома и в офисе, взял большое количество интервью.

Трубников был, конечно, тот ещё аферюга (в хорошем смысле этого слова), предположу, что даже книга была написана в качестве хитрого маркетингового хода, дабы придать бренду больше популярности.

Но при этом самые главные слова, которые я запомнила из этой книги «Мой бизнес - делать женщин счастливыми, эта история не про бабло, а про счастье».

Я не знаю, насколько искренне был тогда Трубников, говоря эти слова, но книга пропитана этим девизом! Элементарно это четко отражается в том, как выглядят магазины натура Сиберика. В интервью Трубников говорил о том, что он хочет видеть свои магазины такими, чтобы, даже покупая косметику из бюджетной категории, женщина чувствовала себя королевой. Бывали в магазинах этого бренда? Если нет, то хотя бы погуглите, там действительно очень красиво, а цены вполне из бюджетного сегмента.

А ещё Трубников, просто интересная, неординарная личность, гениальный маркетолог. Читать книгу о том, как он создал по-настоящему большую империю. Оказалось, очень интересно и увлекательно.

И третья книга, которую я хочу вам посоветовать - это книга про сервис Netflix, точнее, про корпоративную культуру, которая принята в этой компании.

-3

У меня на канале есть полный отзыв на эту книгу, вы можете прочитать его здесь. Если очень кратко об этой книге, то могу сказать, что правила корпоративной культуры, которые приняты в этой компании может быть, и не уникальные, может быть, где-то даже жестковатые, но лично у меня нашли отклик в душе и пришлись близкими по духу в профессиональной сфере.

Если вы читали какие-то классные книги о крупных корпорациях. Буду рада увидеть ваши списки в комментариях.

-4