Найти тему
Анна Антонова

А зачем мне это нужно?

Оглавление

И бизнес, и личные бренды сейчас активно делают лендинги. И не зря!

Делая ставки на продвижение только через соцсети, вы рискуете и альтернативно много теряете. Обрушение Инстаграм тому пример.

Давайте помнить, что стратегии онлайн продвижения это не только про SMM. Да и сколько можно бесконечно подогревать аудиторию? Может, настало время продавать?

Лендинг — незаменимый инструмент онлайн маркетинга. Те, кто это понимает достигают своих целей. Проверено!

Основная цель лендинга — побуждение к целевому действию. Цели могут быть разными: прямая продажа товара или услуги, оформление подписки, переход на страницу в соцсети и т.д.

Для чего нужен лендинг?

- для продажи товара или услуги

- для анонса мероприятия

- для сбора данных его посетителей.

Плюсы лендинга:

Он никуда не денется, даже если еженедельно менять социальные сети, через которые вы продвигаетесь.

Его можно продвигать комплексно: не только через SMM, но и с помощью контекстной рекламы и SEO.

Аудитория на таком сайте уже теплая. Она уже проявила интерес к вашему предложению. Либо вы попались в руки через прямой запрос, либо подогрев интерес к себе через SMM.

«Все должно быть так просто, как только возможно. Но не проще», — Альберт Эйнштейн. Хоть во времена современных технологий он не жил, но в лендингах понимал больше, чем некоторые.

Мы точно знаем: чем сложнее путь пользователя к целевому действию, тем больше шансов, что он его не сделает.

Жаль, конечно, что одной кнопки «КУПИТЬ» все же недостаточно.

Особенности лендинга:

  1. Отсутствие навигации. Все, что необходимо есть на одной странице.
  2. Только одно целевое предложение. Ничто не должно отвлекать от главного. Подписаться на соцсети, оставить заявку, купить, заказать, записаться и т.д.
  3. Четкая подача контента. Сжато, понятно и аргументировано.

Вам нужен лендинг, если:

  • Вы продаете конкретный товар (услугу).

Лендинг концентрирует внимание на определенном товаре (услуге), помогая повысить его продажи. Кстати, многие бренды при запуске нового продукта, часто создают под него отдельную страницу.

  • Вы собираете контакты

Одна из задач лендинга — собрать лидов. По базе можно делать рассылки с приглашениями, новостями и презентациями. Здесь важно понимать, что от тебя взамен потребуется что-то интересное: купон на скидку, предоставление тестового периода, чек-лист и т.д.

  • Вы презентуете мероприятие

Такие страницы очень эффективны для информирования о каких-либо событиях: форумы, конференции, вебинары, выступления.

  • Вы тестируете

Ох, сколько производств не запустилось, магазинов не открылось, благодаря лендингам и тестированию. Просто расписывается предложение и запускаешь реклама. А потом анализируешь и думаешь о том насколько это перспективно.

Пример лендингов, который мы сделали:

страница ПСИХОТЕРАПЕВТА

СЕРВИС по вывозу мусора

Вам не нужен лендинг, если...

  • У вас широкий ассортимент. Для этого подойдет либо полноценный сайт, либо интернет-магазин.
  • У вас сложный продукт. Их не покупают импульсивно «здесь и сейчас». Они требуют детального изучения. Этого не позволит сделать обычный landing page.
  • Вам нужен охват и известность. Для этого эффективнее сделать целый сайт. Например, с блогом.

Всем шикарных посадочных страниц. Весь апрель у нас проходит акция "Лендинг за 3 дня или вернем 50% стоимости". ПОДАЙ ЗНАК

Читай также "Что делать личным брендам в эпоху новой SMM реальности"

#бизнес #реклама #маркетинг