Для начала разберемся немного в терминологии
Срок годности и срок хранения — в чем отличие?
Понятия «срок годности» и «срок хранения» чаще всего относят к пищевым продуктам и бытовой и прочей химии.
Под термином «срок годности» означают временной промежуток, после которого даже при выполнении всех требований к хранению, товар или продукт невозможно никаким образом использовать по назначению.
В отличие от него срок хранения описывает временной промежуток, в который продукт или товар (условия хранения полностью соблюдены) сохраняет все заявленные качества, присущие новому.
Существует определенный порядок действий, которые приведут вас к возврату денежных средств за просроченный товар. Следуйте указанной ниже схеме.
Обращение к продавцу или изготовителю:
Для начала следует зафиксировать факт просроченности товара. Вы можете сделать фото, где будет видна дата, когда вы обнаружили испорченный товар.
Сохраните обязательно чек - и, если возможно, попросите свидетелей подписать вашу претензию.
Напишите заявление-претензию. В ней обязательно укажите требования – заменить товар, вернуть средства, снять с продажи другой просроченный товар такого же типа.
Получите расписку о принятии вашего обращения.
Дождитесь решения продавца в письменном виде. Не стоит ждать ответа неделями. О просрочке вопросы решаются незамедлительно!
Что можно сделать, если нет ответа от магазина на претензию в течение 10 дней?
Если продавец отказывается выполнять ваши требования, например - убирать просроченный товар с продажи, возвращать вам средства за покупку, заменять на годный, то можете переходить к обращению в надзорные и контролирующие инстанции.
Что можно сделать, как вернуть покупку и получить свои деньги, если купили просроченный продукт или товар?
12 апреля 202212 апр 2022
3
1 мин