Этой статьёй хотелось бы завершить список "прошлогодних" материалов и далее заниматься только более свежими темами.
Что радует - на сей раз история закончилась более чем положительно.
Ранним утром 22 сентября 2021 года один житель Твери отправился за покупками в тверской "Глобус" (Октябрьский, 101). Оговоримся сразу - всё написанное далее ни в коем случае рекламой не является, и представители "Глобуса" о написании данной статьи вообще не знают.
Припарковавшись на почти совершенно свободной стоянке, мужчина направился ко входу в магазин. Но на его пути встретилась ничем внешне не примечательная лужа, на которую гражданин предсказуемо не обратил внимания (От редакции: независимо от условий и места - будьте внимательны! Сохранение Вашего здоровья - прежде всего Ваша собственная задача!) и продолжил путь. Увы, нога попала именно на край ямки, человек оступился и почувствовал боль в ноге.
С парковки магазина неудачливый покупатель уехал на карете "Скорой помощи". Заключение врачей - растяжение связок левого голеностопного сустава. Без малого три недели ограниченная способность к передвижению, необходимость полного покоя для ноги - временная потеря трудоспособности не вызывает сомнений.
К своему счастью, гражданин догадался обратиться в администрацию учреждения, ответственного за надлежащее содержание парковочного пространства - в данном случае ООО "ГИПЕРГЛОБУС". Наверное, ему повезло, т.к. есть определённые сомнения, что в случае другой коммерческой организации или тем более на муниципальной земле всё прошло бы так же быстро и без лишних споров. Ещё раз повторюсь, это не рекламное сообщение - но должное правильным действиям магазина отдать необходимо, его управляющие это заслужили.
Конечно, без некоторых бюрократических задержек не обошлось. Однако деятельность магазина оказалось застрахована в том числе и от подобных происшествий, случай признан страховым, пострадавшему выплачено необходимое возмещение как временной нетрудоспособности, так и морального вреда. По сути, образец для подражания в урегулировании.
Как можно видеть на последних фото первой галереи, история возымела и ещё одно последствие - ямы на злополучной парковке были заделаны менее, чем за 2 недели. А по свидетельствам постоянных посетителей, до того они в этом месте находились более 3 лет. Вспоминаются русские пословицы, приличные и не очень...
Чему должна научить читателей эта история? Я полагаю, что сразу нескольким вещам:
1. Будьте осторожны всегда и везде. Опасность может крыться в совершенно безобидных на первый взгляд местах.
2. Если уж что-то с вами случилось, сохраняйте спокойствие и трезвый взгляд на вещи. Не стесняйтесь обращаться за защитой своих прав.
3. У каждого клочка земли вокруг вас есть собственник, управляющий, наниматель и т.п. И за порядком на своих участках должны следить именно они. Желательно, конечно, предупреждать происшествия - но если не получилось, хотя бы достойно устранять их последствия.
Пострадавшему желаем здоровья, магазину и страховой компании - успехов, а всем остальным - чтобы в их жизни ничего подобного не происходило.