Я хочу назвать разрушителя дома Романова (см. статью от 11.04.22г.), но боюсь. Строительные корпорации имеют древнейшие в мире «профсоюзы», вооруженные не только молотом. Уверена, что в связи с предстоящим прославлением царственных останков, у Церкви имеются такие же опасения: обокравшие Дом Романовых могущественны. Их могущество зиждится на злословии, на лжи и мистификациях.
Хаммер, не Хаммер… «Слова, слова, слова»… ЦИАН – это невидимый отравляющий газ, а Авито – «против» жизни.
«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина именно об этом, о том, что можно управлять Словом, этой Золотой рыбкой, исполняющей желания: надо создать нужное информационное пространство, новую реальность, поймать Слово в сеть.
Но в Новом Глаголеве не будут говорить по-новому, а в Новом Свитино – по-новому писать. Сказка заканчивается неизбежно, Слово неуловляемо, Золотая рыбка сама повелительница стихий, а Поэты – ее помощники.
Образ Города и Деревни в поэзии С.А. Есенина – это образ Нового и Старого. Город - «плут и мот», а Деревня – древняя, духовно богатая культура. Об этом стихотворение «Мир таинственный, мир мой древний», в котором сам поэт принимает образ Волка. Чтобы защитить свой мир, ему приходится сражаться за него в одиночку:
«Но отпробует вражеской крови мой последний, смертельный прыжок».
Перед казнью он написал свое последнее стихотворение кровью: «В этой жизни умирать не ново, но и жить, конечно, не новей» (1925г.)
Фамилия Вольф переводится как волк. В название стихотворения «Мир таинственный, мир мой древний» (1921г.) неизвестным человеком было внесено исправление: «Волчья гибель».
С.А. Есенин хорошо знал тех, с кем имеет дело и дразнил их своими стихами. За то, что они обокрали Россию, за гибель миллионов людей: «Не даром мы присели у орудий: тот сел у пушки, этот – у пера».