Мучительные пробуждения сопровождают Сэма уже долгое время, и каждый раз у Сэма возникают мысли рассказать всё отцу, но замкнутость и отрешённость зарожденная в нём с самого детства не позволяет ему побеспокоить отца, который и так воспитывает его один и ради него служит в часовне днём и ночью.
Порой Сэму снятся ужасающие вещи, от которых у любого может поехать крыша, все же это сны, и Сэм старается не придавать им большого значения, но иногда ему кажется, что еще немного и всё, можно спокойно переезжать в психиатрическую клинику.
Что бы не сойти с ума Сэм уходил с головой в учёбу, готовился к новому учебному году, дошло даже до того, что он начал перечитывать библию. Иногда ему кажется, что от этого становится легче.
Очередной день походил к концу, все вроде бы хорошо, но только одна мысль не даёт Сэму покоя:
– «Что мне приснится в этот раз?»
Он понимает, все что происходит в голове, это просто плот его больной фантазии, но все равно, есть что-то, что заставляет его думать об обратном.
– Так Сэм, возьми себя в руки.
Сэм хватает себя за голову и тормошит свои волосы пытаясь себя успокоить, ведет себя неуравновешенно, ходит по комнате кругами, мечется из угла в угол.
–«Делаем вдох, выдох, сомнения проч.»
Веки потяжелели, усталость и сонливость взяли верх, но даже после того, как Сэм уснул он отчётливо понимал, что в любой момент его больная фантазия выдаст ему очередной треш.
Сон, повсюду тьма, Сэм не знает каким образом, но во время сна он может контролировать своё сознание. И по его приблизительным подсчетам находится он здесь уже довольно долго, но за все это время ничего не произошло.
Как всегда, один и тот же сценарий, мрак, запах и вкус крови. Попытки сделать хоть что-то не дают никаких успехов, Сэм не знает с чем можно сравнить, но по ощущениям тело будто в невесомости.
– Я жду тебя.
Не очень разборчиво, но сквозь непроглядную тьму Сэму кажется, что он услышал искаженный женский голос.
– «Какого?»
– «Да нее…»
Сэм был в легком недоумении.
− «Так фантазия, верни меня на землю, буду убеждать себя дальше, что это просто сон.»
Сэм не понимает, что это было, но это прекратилось.
− «Проблемы с памятью я переживу, но не хватало мне еще шизофрении.»
От всего этого безумия Сэма спасает звон будильника.
− О да, как же я рад.
Радость его было непродолжительной, он совсем забыл про мучительное пробуждение, и так каждый раз.