Матвей сидел в кофейне напротив Лизкиного института и общался с бывшим администратором. Она приехала в ресторан с адвокатом и требовала встречи. Желала восстановиться в должности.
– Вик, мы всё решили с тобой. Я нашел тебе замену, выплатил приличную компенсацию. Зачем это? Всё, я не требую отработать две недели.
– Матвей Сергеевич. Наши личные отношения зашли в тупик, но это не значит, что мне нужны только твои рекомендации. Я хочу работать с тобой, там, где я работала!
– Вика, меня не устраивало твое отношение к руководству. То есть, ко мне. Я не могу работать с бывшей лю бов ни цей. Если хочешь, готов оплачивать твой простой, пока не найдешь новое место. Согласна?
– Нет, я хочу всё вернуть. Верни мне мою работу. Матвей, что с тобой? Какая разница? Или твоя жена ненормальная, путает работу с личной жизнью?
– Еще слово о моей жене, и не буду даже на звонки отвечать.
– Хорошо! Я отправила отзыв на заявление, которое написала под твоим психологическим давлением. Пусть твой адвокат доказывает, что я не соответствую своей должности!!!
– Ты получила за три месяца компенсацию и уволилась по собственному. У меня твое заявление и множество сообщений, из которых следует, что служебное положение ты использовала в личных целях. Чтобы получить от меня то, что я в принципе никому давать не должен. На твое место по договору уже оформлен другой сотрудник. Извини, Вика. Мы попрощались, и не надо настаивать. Всё. Давай! Удачи тебе.
Взял кофе и булочку для Лизки, вернулся к машине.
«Уже должна закончить».
Матвей увидел, наконец, свою девочку.
Вышла Лиза не одна. Две девушки были рядом с ней и два парня. Они смеялись, и … обменялись телефонами? Лиза увидела Матвея, помахала рукой, быстро попрощалась и пошла нему. Не удержалась и побежала.
«Господи, как приятно. Обнимает, целует… Боже, счастье. Лизка, что же ты такая ласковая».
Матвей положил ей руку на талию и повел к машине. Притянув девушку ближе к себе, целуя в шею, прошептал:
– Ну как ты? Как день прошел?
– Матвей, у меня столько всего! Я, мне кажется, буду неделю сидеть все вечера! А так хочется с тобой! Поедем к тебе на работу, как всегда? Или отвези меня лучше, я буду учиться, а ты, … что хочешь делай!
– Что хочешь делай? Ты меня любишь, кошка? Такого, как я … есть... – спросил Матвей, заглядывая в глаза.
– Что? …
– Мне кажется, мое чертово прошлое будет портить мне жизнь. Поедем в другой ресторан. Садись, любимая.
– А что не так с твоим прошлым?
– Лиз, администратор моя сейчас там, требует восстановиться. Ничего у нее не получится, но лучше не встречаться с ее настроением!
Лиза резко отвела взгляд и невесело улыбнулась.
– Вика твоя?
– Не моя. Ты – моя. А это…
– Матвей, я очень ревнивая. Очень! Но если ты из-за меня сотрудников увольняешь, то это никак не спасет! Я … или тебе доверяю, или нет. Верни ее. Ты же привык, она всё знает у тебя.
Матвей смотрел на Лизу, понимая, как ей сложно, как она старается смириться, что будут появляться такие вот знакомые, платные и бесплатные. И ничего, ни слова не сказала про Макса…
– Нет, не верну.
– Она будет к тебе… приставать?
– Даже не собираюсь проверять, – проговорил он слегка улыбнувшись, – Не дамся. Она противная. Все противные, кошка. Не могу даже думать… Как жил раньше, уже не помню. Черт, Лиз, последний раз ты была у меня, и я… просто, чтобы на тебя не наброситься. Сидеть рядом в машине в таком состоянии невозможно было. Зато смог при Эльзе поцеловать твои сладкие губки и остаться в меру спокойным.
– Ой, я вообще не поняла, что это было. – Девушка засмеялась. – Клубничный вкус поцелуя. Ты так старался! Это необычно… Я была в таком стрессе, обнималась с Эльзой, которая, …как будто она под лекарствами и не спала. И ты еще целуешься!
– Бедная. Не понравилось?
– Да так… неожиданно. Ты сначала Вику целовал, а потом меня, да?
– Нет, я ее … Да. Это ужасно.
– Ничего! Ты был свободным! Матвей, я тогда совсем тебя не ревновала. Даже не думала, что мы можем быть с тобой вместе. То есть, ... по-настоящему. Я очень была рада, что ты с ней, и меня не трогаешь.
«Она волнуется. Ей сейчас некомфортно. Чёрт! Зачем сказал?!».
Матвей разозлился на себя. «Этот последний раз, зачем? Чтобы домой доехать не как идиот??? Да! Чтобы просто доехать и не сходить с ума в машине, не смотреть на нее, как полный придурок… С Викой именно тогда начал прощаться. Больше, вроде, никого не должно быть из таких… постоянных. Эльза и Вика на работе. Всё!»
Лиза пыталась улыбаться.
– Ну что? Боишься, не удержишься, если вернешь ее?
– Никогда, Лиз. Я не такой. Почему ты нервничаешь?
Она отвела взгляд, чуть усмехнувшись. И тут же взглянула со слезами.
Матвей обнял, стал целовать.
– Боже, детка, солнышко… .
– Да, я ревную. Не надо ее возвращать.
«Слезы капнули, губы кусает».
Поглаживая Лизу по волосам, поднял на руки, нежно поцеловал, еще, еще.
– Никогда, слышишь? И никто ее возвращать не собирается. Я уже все решил, заплатил и подписал. Мой адвокат уже едет туда, кошка. Никогда в жизни!
– Я тоже никогда в жизни … Только ты должен знать - ко мне Макс приходил. Я его чуть-чуть пожалела, сама за руку взяла. Но, так надо было, чтобы объяснить, как я тебя люблю. ... А с ним или не общаемся никогда, или дружим. Сказала, пусть сам выбирает, по-другому не могу.
– И что он выбрал? Хочет видеть тебя?
– Я хочу встречаться иногда только с Элей, но если он к ней вернется, мы должны понимать, что между нами ничего не было и не будет. Не хочу, чтобы мы все были врагами, или он что-то думал обо мне «такое». Матвей, я тебя люблю, правда. Не обижайся и не расстраивайся из-за его звонков. Пусть еще время пройдет.
– Согласен. Только не оставайся с ним наедине, кошка. Тебе я доверяю, а ему нет.
– Хорошо! Это последний раз, когда мы так разговаривали, и я просила его. Мы у окна стояли, там очень много было людей.
– Он не целовал тебя, случайно?
– Нет! Хотел, но сам понял, что ничего не будет. Спросил, почему мы так быстро стали мужем и женой. Я сказала, правду, что влюбилась. Мне кажется, он всё понял правильно.
Матвей опустил девушку на землю, взял ее лицо в ладони и снова поцеловал, прошептал на ушко:
– А у тебя есть ещё тайны?
– Есть! Когда ты меня целовал перед Элей, я почувствовала себя так прекрасно. Сильной и уверенной, что все будет хорошо. Мне …стало весело. Это так помогает!
– Я тоже часто вспоминаю тот день.
Впервые поцеловал и думал, что не буду сходить с ума, но…мне кажется, от этого поцелуя я сразу стал дурачком, а не хитрым лисом.
Ты мне не ответила, но подыграла…
Старался успокоиться, а так хотелось доставить именно тебе, и только тебе какое-то ну просто нереальное удовольствие…
Чтобы навсегда о нем забыла. Со мной.
– У тебя, Матвей, сейчас такой вид обиженный…
– Лиз, я вел себя с тобой ужасно, делал и говорил совсем не то, что хотел.
– Я знаю, что ты хотел. Все время повторял «целуй меня, целуй…»
– Да. Это хотел. Приказывал тебе. Ты меня первый раз по имени назвала своим голосом в этой машине, и я чуть не напал на тебя. Просто ужасно захотелось целоваться.
– Всё с тобой понятно! Но я же очень осторожная.... Старалась тебя не дразнить и не прикасаться.
– Лиска, я так страдал, так хотел уснуть, уткнувшись носом в твою нежную шею и волосы и чувствовать такую лапочку в своих объятиях…
Лиза погладила Матвея по щеке и тихо рассмеялась.
– Ты был очень опасный парень…
– А ты? Хотела меня хоть обнять, за руку взять, а?
– Да я хотела тебе на шею броситься, когда ты сказал, что мне билет домой купишь! На самом деле, чуть на тебя не прыгнула! Конечно, мне очень хотелось….
Лиза раскраснелась и засмущалась, Матвей покачал головой:
– Вот это у тебя выдержка. Хотя я тоже долго держался, как мог. Никогда не сделаю тебе больно, милая. Не ревнуй меня…. Если ты что-то подумаешь такое, только скажи. В моей жизни не было женщин, которых я любил, не было таких постоянных никого, правда.
– Но ты такой красивый… не понимаю, почему. – Лиза выбралась из объятий и открыла дверь машины. – Поехали в тот дом отдыха волшебный, я по тебе соскучилась. Сидела, училась и … скучала по любимому мужу…
Матвей кивнул, сел за руль, дождался, когда Лиза пристегнется, и выехал с парковки.
– Кошка, а что бы ты сказала, если бы я признался, что следил за тобой? Вдруг ты сбежишь, или тебя похитят?
– Не сбегу, и не похитят… Кто, Матвей?
– Да кто угодно, Макс, Крис, Эльза… Я волнуюсь за тебя.
– Макс и Эля точно нет! – улыбнулась Лиза – Кристине нужен ты, а не я. И еще ей нужны деньги. И отомстить.
– Может откупиться? Это иногда помогает… Я отказывать умею, но она не скажет так, как Макс.
– Мне кажется, ей хочется больше, чем ты думаешь. Подожди, ты правда за мной следил? И никуда не уезжал?
– Кофе пил рядом, не уезжал.
– Значит, ты его видел?
– Он сказал, что ты меня любишь.
– Ты же его не бил, Матвей?
– Нет. Но был злой. … Пощадил… Ради тебя, между прочим.
– Хорошо! Но ... не будешь же так следить всегда?!
– Прости, но буду. Потому, что ты маленькая кошка, и всех подряд обнимаешь! Кроме меня!
– Не всех! И тебя я уже давно обнимаю. Ты прелесть, какой приятный! Завтра пригласи ее куда-нибудь, Кристину. Я обещала ничего не говорить, что ты ей так нужен. Сделай вид, что не знаешь о ее чувствах. Не слышал запись, я тебе не рассказывала.
Мне кажется, ты можешь с ней немного поиграть в её же игры. Предложи свою помощь. Скажи, что сделаешь всё, что она на самом деле хочет, если она поможет тебе и расскажет, кто я такая, на ком ты женился. Ты увидишь истинное отношение.
Поиграй, как я с Элей. Она тоже должна показать, кто есть на самом деле. Если Кристина заплачет, это … не то, что нужно. Она должна или обрадоваться или разозлиться, Матвей. Тогда ты всё поймешь! И узнай, зачем она тебя усыпила….
– Сказала, что ты со мной из-за денег, что хочешь стать известной певичкой… И я тебе только для этого нужен…
– Значит, она сама хочет стать звездой. О, а давай Эльку попросим, и ты ей этот подарок с продюсером подаришь от души и сердца на целый год??? Хорошо, что ты сказал! Ей нужен тот, кто будет любоваться ее танцами и поможет стать известной! Матвей, я тебя обожаю! Хорошо, что ты сказал!
Я тебя люблю даже очень бедного и невезучего. Потому, что ты хороший…
– Лиз, а ты сама… Почему так? Из-за слов чужих тебе людей…
– Слышал когда-нибудь со сцены гул стадиона, концертного зала? Нет? Это как шторм на море, а ты стоишь на волнорезе и … должен еще собраться, набрать в грудь воздуха и не убежать подальше. Неуправляемо… Я не могу. Стоять перед этой волной с огоньками…. Даже если это дети с телефонными фонариками включенными. Я называю это - море Ожидания.
– Мы поедем на концерт какой-нибудь. Будешь у меня на шее сидеть. Я … буду красавчиком с такой девчонкой… Хочешь?
Лиза не стала медлить с ответом. Ей, конечно, хотелось всё. Она сразу представила себе такую картину и с удовольствием согласилась:
– Хочу. Я с тобой куда угодно поеду! А это дом! Как там красиво! Так роскошно, я не смогу учиться, буду все время хотеть в лес…
– Пока нам будут готовить заказ, погуляем…
...Они приехали в свое живописное место отдыха. И решили, что пока не станет совсем холодно, будут потом приезжать сюда, хотя бы по выходным.
– Матвей, давай здесь жить всю неделю! Мы сейчас поедим, и ты уезжай на свою работу, … а я буду учиться, … наверное. – восторженно сказала девушка.
– Да, конечно, только ты не будешь здесь одна.
– Почему? Здесь дорожки и тропинки, и никого чужого. Что ты всё время боишься, такой большой и сильный? - мужчина почувствовал, как ласковые руки обхватили его за талию и Лиза прижалась к его спине.
Он задрожал от нежности и тут же развернулся, подхватил ее на руки.
– Я не могу смотреть на такую лапочку, когда она от меня удаляется. Кажется, сейчас кто-то схватит.
– По-моему ты уже вот и схватил. – мирно заметила Лиза. – Кстати, куртка такая теплая, и у меня кроссовки есть, я хочу погулять… Давай пройдемся!
Матвей снова думал о том, что он действительно опасается неизвестно чего. Кто может ее здесь обидеть? Кто найдет и как? Только если Лиска смело сама сюда пригласит.
– Знаешь, если тебя что-то пугает и мучает, давай лучше поговорим об это вместе. Я вижу сны, в которых тебя очень сильно боюсь, но ты и не подходишь ко мне. А потом начинаю понимать, что это за тебя надо бояться, ты стоишь как будто на балконе, я вижу огонек сигареты в твоих руках и в руке… убийцы. И просыпаюсь. Ужас. Даже плачу от этого иногда.
На последних её словах Матвей вздрогнул и прижал крепче.
– Лиз, детка, ты только не думай, что я сам могу тебя обидеть. Не будет этого, из-за меня ты точно не будешь слёзы лить.
– Не из-за тебя, а по тебе. Кажется, что с тобой что-то случиться. Но это сон, обычно бывает наоборот! Значит всё будет хорошо!
Глубоко вздохнув, Лиза обняла за шею своего любимого, и он понес девушку в дом, увидев, что к ним уже доставили ужин.
***
Уже через пятнадцать минут ароматный шашлык и лепешки с сыром исчезли со стола и Лиза стала одеваться на улицу.
– Мы погуляем, или ты поедешь? Сегодня пятница!
– Я никуда не поеду, без меня там все будет нормально. Кошка, я знаю, как ты хочешь, чтобы все были счастливы. А мне кажется, что счастье наше, когда мы вдвоем. Если я тебя оставлю, … снова всё будет … Еще сложнее, чем раньше.
Девушка задумчиво смотрела на него, не совсем понимая, что может быть сложнее.…
– Ты думаешь, я кого-нибудь приглашу без тебя? – тихо спросила она. – Я этого не сделаю, не бойся.
– Не хочу оставлять тебя. Или со мной, ... или учись. Лучше учись, а я полежу, посмотрю на тебя, музыку послушаю…
– Поспишь, да? – Лиза засмеялась. Вид у тебя как у несчастного и одинокого. Позвони Эле. Это должен сделать ты, чтобы всё было честно. Скажи, что для Кристины очень важно стать известной танцовщицей, а мне всё равно….
– Эльза удивится. Странно будет слышать от меня вообще хоть что-то о Кристине, тем более такое…
Лиза подошла ближе и возмутилась:
– Если удивится, расскажи ей правду. Вы подлые создания, все время ее за дурочку держали. Она же чувствует, когда лгут. Обидно, как же ей было обидно от ваших хитростей!
– Кошка, я так не хочу её голос слышать. Не хочу. Как ты свой стадион. Мне кажется, она опять начнет…
– Предлагать быть с ней женатому парню? – Лиза усмехнулась и положила ему руку на плечо – Но ты же не хочешь сам, да?
– Это ужасно. Когда влюблен, это, Лиз, ужасно, неприятно до боли. Насилие какое-то… Что ты смеешься???
Матвей схватил ее и усадил на себя.
– Я не смеюсь. Прости меня, Матвей! Сергеевич! Вспомнила, как вы… насильно целовались с ней! Ты такой хорошенький, правда. Мне кажется, она не будет лезть, но ты очень привлекательный. С ума сойти можно, еще недавно мы были совсем незнакомы…
– Да, с тобой … не заметишь, как уже женат. – Матвей тоже тихо засмеялся. – Я тогда не шутил. А ты про двое детей….
– Двойняшки, как твои сестры… Ты их любишь? А почему так долго не видел?
– Отца пять лет не видел, а их года три уже. Так… созваниваемся, привет, пока. Думаешь, я им нужен? Нет, им подарки нужны! Знаешь, Лиска, ты с этой стервозной что-то сделала. Что-то изменилось в ней заметно. Я про тот день, когда вас в машине застал. В шоке был. Тебя на десять минут одну нельзя оставить….
– А почему ты тогда на мои руки смотрел? Я еще удивилась...
– Думал, она хватала тебя, держала когтями своими острыми. Или даже хуже. Вы о чем-то говорили, и она сказала, что такая как ты в первую же ночь ко мне бы не прыгнула. А сначала поверила.
– Я у нее прощения попросила. Но это так ... неправильно всё. Наверное, она меня за Макса никогда не простит.
– Не знаю, Лиз. По-моему Элеонора это всё видит как-то по-другому. Знаешь что сказала, когда выгнала вас из своего дома и со мной осталась? «Пусть хоть она ему даст то, что он так хочет. Я больше не могу» Стал спрашивать что именно, она чуть не задохнулась там.
А я думал только о тебе.
Лиз, всё, не могу больше молчать об этом! Она не просила вернуть вас. Это я сам, … прости. Я не смог. Я там чуть не завыл, когда вы уехали.
Вышел и позвонил, чтобы вернулись.
Потом, когда ты уже была рядом, и я принял твой звонок, включил громкую связь и ей прошептал, что вы с Максом не вместе. И она стала психовать еще больше. Боялась, что он навсегда ушел от нее.
– Матвей, ты меня спас. Ты даже не понимаешь, ЧТО ты сделал. Я ехала, в какой-то отель, неизвестно с кем, с чужим женатым парнем, на какую-то ночь.... Он сказал, что не собирается ее бросать и у нас есть время, а потом… вернется к жене!
Я пыталась играть влюбленную, а сама чувствовала себя продажной девкой, которую можно вот так из рук в руки… Сказав слова любви…. И сделать ничего даже не пыталась, и опять не могла сопротивляться, как будто это моя судьба.
Я даже не знаю, что сказать.
Лиза закрыла лицо руками и прижалась. Почувствовала, как он гладит ее волосы, спину, плечи, молчит, и зашептала ему:
– Почему ты мне раньше не рассказал? Я бы тебя еще больше любила.
– А мне казалось, что я только о себе думаю, и делаю тебя несчастной. Мы вернулись домой, и я хотел исправить ошибку, сказать, что помогу тебе еще раз встретиться с ним… Думал ты плачешь по нему, кошка…
– Я же не могла тебе кричать, как я рада, Матвей! Ты бы меня принял за сумасшедшую. Только что говорила «не трогай меня, я влюблена» и тут же «спасибо боже, что я с ним никуда не поехала».
– Спасибо боже, что ты с ним никуда не поехала, кошка. Иначе ты бы увидела меня упившегося в усмерть.
– Ты был смешной! Я так тебя люблю!!! Давай, звони. Эля тоже хочет слышать твой голос. Если у нее не всё хорошо, ты ее успокоишь!!!
Матвей послушно взял мобильный и позвонил.
💖 Спасибо большое дорогие подписчики и читатели, которые почему-то не хотят подписаться :)... за Ваши комментарии, оценки «нравится» и понимание, что мои тексты, герои, их чувства живут своей жизнью. 💖 С любовью и поцелуями в щечку, Автор🌹.
#рассказы #истории из жизни #рассказы из жизни #читать онлайн #романы #романтика и любовь #семья #дети