МЫ РУССКИЕ.
Уже и вечер наступил, железо глючит, не хочет выдавать комментарии. Ну что думаю делать, а потом решил, а расскажу я один комический случай из моей армейской жизни.
Дело было на полигоне в Цугол-Доцанских степях. Стрельбы шли для полка успешно, отстрелялись по танкам, это ночные стрельбы, по сопке движется мишень обозначенная огоньком. До мишени километра 4.Наш зенитный расчёт отстрелялся поразив все цели. Я сразу признаюсь я не стрелял, это были уже последние мои стрельбы и к тому времени я уже был не командир отделения, а начальник радиостанций и радиотехнических средств обнаружения и наведения ракет средней дальности, но это только должность. В полку были две радиолокационные станции. Ими я и заведовал, наблюдали цели вокруг. Стреляли наши зенитчики и по конусу. Это самолёт волокет на тросу мишень, по ней расчёт и ведёт огонь. Но больше всего мне нравилось когда стреляли по снарядам выпущеным катюшей. Летит такой огненный снаряд а к нему летят поменьше от зенитки, у нас был зенитный комплекс, ещё хорошо зарекомендовавший себя во Вьетнаме.
Ну а теперь я начну основной рассказ. Когда стрельб не было мы ездили на ближайшие озера купаться. Погода стояла хорошая, без дождей, было жарковато. Дорога на озера пролегала мимо заброшенного склада , кое где огороженного колючей проволокой, на территории склада под открытым небом валялись в большом количестве пустые бочки.
У нас хозчастью заведовал прапорщик, обычно это их любимое тёплое место в армии. Прижимистый мужик и ворюга ещё тот. Когда в очередной раз поехали купаться проезжая мимо заброшенного склада он внимательно все оглядел, оценил обстановку, это мы поняли позже вспомнив его телодвижения. На следующий день были стрельбы, нас в лагере не было. Через день в лагере раздаются дикие вопли. Все выскочили из палаток, не поймём что случилось. В стороне стояла машина тех помощи, в ней было все оборудование для сварки и резки. Около машины стоял на корячках прапорщик и как страус то сунет, то вынет голову из ведерки с водой. Когда вынает по всей степи раздаётся дикий вой. Ну прям клич индейцев. Подошли, стали вокруг, не поймём, а он откричался, отнырялся, встал, с глаз крокодильи слезы льются рекой, глаза краснящие. Стоим и что то не то, у самих начинают глаза слезится. И тут мы увидели, вернее поняли причину этих воплей. От машины тянулись в сторону шланги от резака. Резак валялся рядом с двумя бочками, одна была надрезана. На бочках был нанесён знак "Отравляющее вещество". На крик пришёл начальник штаба полка, увидел прапорщика, увидел бочки, приказал одеть противогазы и увезти бочки обратно на склад.
Оказывается это был давно забытый и заброшенный склад химиков куда они свозили пустые бочки из под слезоточивого газа. Нашему прапорщику понравились халявные бочки, присмотрел на дачу, пока мы стреляли он взял машину и привёз две бочки. На следующий день решил срезать у них крышки, но беда его была в том что надо было учить опознавательные знаки, он не знал что было в предупреждающих знаках. Когда он начал резать, поднялась температура и из пустой бочки пошёл остаточный газ. Ну а дальше Вы все знаете. Наш любитель халявы до конца стрельб не вылазил с капонира, лечился
Вот такой короткий рассказ у меня получился на ночь. Всем спасибо за внимание.