Ниша:
ФИТНЕС
Заказчик:
ОНЛАЙН-ТРЕНЕР ПО РАСТЯЖКЕ
(раньше проводила тренировки в студии, захотела перейти в онлайн-режим)
Цель рекламы:
набор аудитории на 3-хдневный онлайн-марафон по растяжке за 199 руб / 2,5$ с перспективой получения записей на индивидуальные тренировки.
Исходные данные:
- упакованный инстаграм-профиль
- активное ведение Инстаграма
- неплохая вовлеченность подписчиков и хорошие охваты
- рекламный бюджет на период работы (12.01.2022-23.01.2022) – 8 000 руб / 100$
Процесс и результаты работы:
1. В ходе анализа была выявлены следующие целевые аудитории:
- девушки, которые стремятся стать женственней
- девушки, которых беспокоят боли в спине
- молодые мамы
- девушки, которые находятся в поиске личного тренера по растяжке
- девушки, которые ходят в зал
- девушки, стремящиеся похудеть
2. Согласно разработанной стратегии продвижения акцент был сделан на холодную аудиторию и ретаргет на подписчиков. Трафик велся на профиль Инстаграм и на лид-форму Facebook. Рекламные цели – сообщения, трафик, генерация лидов.
3. Во время тестовой кампании были проверены различные гипотезы и интересы. Объявления с рекламной целью "Сообщения" с самого начала не приносили существенных результатов, вследствие чего было принято решение отключить данные группы. Наиболее удачно сработала женская аудитория от 18 до 24 лет с заполнением лид-формы и детальным интересом “stretching”.
4. За весь период работы рекламной кампании (12.01.2022-23.01.2022) были достигнуты следующие результаты:
- охвачено 23 216 аккаунта
- средняя кликабельность объявлений (CTR) - 2.40%
- цена за 1000 показов (CPM) - 261,89 руб / 3,1$
- количество кликов по ссылке - 201
- количество заявок, полученных с помощью лид-формы - 62
- средняя стоимость клика/перехода (CPC) - 10,92 руб / 0,13$
- средняя цена за лид - 94 руб / 1,1$
Рекламные объявления с целью "Трафик" принесли 32 начатые переписки в Инстаграм, 19 из них закрылись на продажу. Кроме того, было получено 38 записей через лид-форму. Итого по результатам рекламной кампании произведено 57 продаж по 140 руб.
Конверсия заявки в продажу - 61%.
Окупаемость:
Продажи 3-хдневного марафона за 199 руб полностью окупили затраты на рекламную кампанию еще до начала его проведения. Выручка составила 11 343 руб / 143$.
После окончания марафона участниками было приобретено следующее количество личных тренировок и абонементов:
- 6 записей на индивидуальную тренировку * 1 500 руб / 19$ = 9 000 руб / 113$
- 1 абонемент на 4 индивидуальные тренировки * 4 000 руб / 50$
- 1 абонемент на 8 индивидуальных тренировок * 8 000 руб / 100$
Общий доход заказчика составил 32 343 руб / 406$.
Окупаемость рекламы (ROMI) = 149%.
Отзыв:
_________________________________________________
Контакты для связи:
просто выберите наиболее удобный вариант и кликните по нему :)
Telegram
____________________________________
#таргетированная реклама #таргетолог #таргет в инстаграм #таргет #реклама в соцсетях #реклама в facebook #реклама в инстаграм