Найти в Дзене

Кейс "94 заявки по 85 руб за 12 дней для тренера по растяжке"

Оглавление

Ниша:

ФИТНЕС

Заказчик:

ОНЛАЙН-ТРЕНЕР ПО РАСТЯЖКЕ

(раньше проводила тренировки в студии, захотела перейти в онлайн-режим)

Цель рекламы:

набор аудитории на 3-хдневный онлайн-марафон по растяжке за 199 руб / 2,5$ с перспективой получения записей на индивидуальные тренировки.

Исходные данные:

  • упакованный инстаграм-профиль
  • активное ведение Инстаграма
  • неплохая вовлеченность подписчиков и хорошие охваты
  • рекламный бюджет на период работы (12.01.2022-23.01.2022) – 8 000 руб / 100$

Процесс и результаты работы:

1. В ходе анализа была выявлены следующие целевые аудитории:

  • девушки, которые стремятся стать женственней
  • девушки, которых беспокоят боли в спине
  • молодые мамы
  • девушки, которые находятся в поиске личного тренера по растяжке
  • девушки, которые ходят в зал
  • девушки, стремящиеся похудеть
ЦА проекта
ЦА проекта

2. Согласно разработанной стратегии продвижения акцент был сделан на холодную аудиторию и ретаргет на подписчиков. Трафик велся на профиль Инстаграм и на лид-форму Facebook. Рекламные цели – сообщения, трафик, генерация лидов.

3. Во время тестовой кампании были проверены различные гипотезы и интересы. Объявления с рекламной целью "Сообщения" с самого начала не приносили существенных результатов, вследствие чего было принято решение отключить данные группы. Наиболее удачно сработала женская аудитория от 18 до 24 лет с заполнением лид-формы и детальным интересом “stretching”.

4. За весь период работы рекламной кампании (12.01.2022-23.01.2022) были достигнуты следующие результаты:

  • охвачено 23 216 аккаунта
  • средняя кликабельность объявлений (CTR) - 2.40%
  • цена за 1000 показов (CPM) - 261,89 руб / 3,1$
  • количество кликов по ссылке - 201
  • количество заявок, полученных с помощью лид-формы - 62
  • средняя стоимость клика/перехода (CPC) - 10,92 руб / 0,13$
  • средняя цена за лид - 94 руб / 1,1$
-3

Рекламные объявления с целью "Трафик" принесли 32 начатые переписки в Инстаграм, 19 из них закрылись на продажу. Кроме того, было получено 38 записей через лид-форму. Итого по результатам рекламной кампании произведено 57 продаж по 140 руб.

Конверсия заявки в продажу - 61%.

Окупаемость:

Продажи 3-хдневного марафона за 199 руб полностью окупили затраты на рекламную кампанию еще до начала его проведения. Выручка составила 11 343 руб / 143$.

После окончания марафона участниками было приобретено следующее количество личных тренировок и абонементов:

  • 6 записей на индивидуальную тренировку * 1 500 руб / 19$ = 9 000 руб / 113$
  • 1 абонемент на 4 индивидуальные тренировки * 4 000 руб / 50$
  • 1 абонемент на 8 индивидуальных тренировок * 8 000 руб / 100$
-4

Общий доход заказчика составил 32 343 руб / 406$.

Окупаемость рекламы (ROMI) = 149%.

Отзыв:

-5

_________________________________________________

Контакты для связи:

просто выберите наиболее удобный вариант и кликните по нему :)

WhatsApp

Telegram

Instagram

____________________________________

#таргетированная реклама #таргетолог #таргет в инстаграм #таргет #реклама в соцсетях #реклама в facebook #реклама в инстаграм