Периодически клиенты рассказывают, что сталкивались с такой неприятной ситуацией: выдали инструмент, вид которого сразу показывает, что им работала не одна тысяча человек. Работаешь и надеешься, что он не сломается в твоих руках. ✌🤞
Конечно же, с подобным столкнуться вполне реально. Люди все разные: один заботится о инструментах в своём прокате, а другой лишнюю копейку не потратит на обслуживание, работая по принципу “пользуемся пока совсем не сломается”.
В процессе работы меняется внешний вид, изнашивается механическая часть. Основное внимание мы сосредотачиваем на техническом состоянии инструмента, ведь именно от него зависит будет ли выполнена работа качественно. И будет ли она вообще выполнена. ❗❓
Прокат пополняется как новыми, так и б/у инструментами. В каких случаях допускаем покупку б/у?
- если от инструмента не требуется высокая точность и максимальная аккуратность выполнения работы. Хорошим примером являются средние и большие перфораторы, отбойные молотки, бетоноломы. Их самая частая задача - демонтаж стен, стяжки, плитки, расширение проёмов. Для этого инструмент должен иметь хорошее техническое состояние – это и будет основным требованием.
Почему в прокате не выгодно держать ушатанный инструмент? 🧐
Вероятней всего, арендодатели предлагающие своим клиентам инструмент в плохом техническом состоянии, нацелены на краткосрочную выгоду. Например, инструмент регулярно берут в работу, при этом техническое обслуживание не производится даже в тех случаях, когда при сдаче инструмента клиент сообщает, что инструмент в работе быстро перегревается или присутствует специфический шум. Клиент, столкнувшись с такой проблемой, в будущем скорее всего обратиться в другую арендную компанию, а так же, даст соответствующие рекомендации своим друзьям и знакомым. 📢📣
Таким образом арендодатель получает выручку в полном объёме, не затрачиваясь на ремонт, но в последующем теряет клиентов, а соответственно, и деньги.
Отсутствие своевременного ремонта в любом случае когда-то приведёт инструмент к выходу из строя в процессе работы, а это обернётся нарушением планов клиента 😱 , дополнительными временными затратами 🕑 , а также ухудшением репутации пункта проката. ❌
Можно ли на сто процентов исключить вероятность поломки инструмента в процессе работы? Думаю, что нет. Но своевременное тех.обслуживание позволяет сильно снизить возможность выхода из строя.
Итак, у всех ли арендодателей инструмент ненадлежащего состояния? Нет. Как и в любой сфере услуг есть плохие и хорошие примеры.
Желаю вам никогда не сталкиваться с поломками в процессе работы. 💎💎💎💎💎
Всего вам хорошего, успеха и здоровья! 🌞🌞🌞🌞🌞