Клиент: Депозит фм, Dconto.norway
Задача: создание видео, SMM и продвижение проекта в соцсетях
Норвежский Dconto - это задача совершенно противоположная типичному продвижению истории с российскими застройщиками. Тем интереснее! Хотя и начало всегда одинаковое, мы начинаем с определения целевой аудитории: доход - средний, выше среднего, возраст - 25-45 лет, управляющие отелей и хостелов в Норвегии, арендодатели, те, кто интересуются продажей недвижимости в Норвегии, а ещё те, кто недавно находился на территории страны. Аудитория широкая и предстояло много работы по ее дифференцированию.
С SMM чуть проще - проектов ведения социальных сетей на английском в нашем чемоданчике портфолио много, поэтому мы быстро создали уникальный контент-план для клиента, включающий креативы.
Центральной частью проекта стало видео: здесь в хронометраже двух минут мы должны были доступно и схематично показать, как именно работает проект сервиса аренды и поиска правильного арендатора.