Недавно мы рассказывали об удивительной полноуправляемой системе 4WS, которой оснащалась модель Prelude. Но была в конструкции легендарного спортивного купе Honda ещё одна не менее интересная технология, которая также заслуживает внимания. Речь, конечно, идёт о знаменитой ATTS (Active Torque Transfer System) – системе активного распределения крутящего момента между колёсами ведущей оси. Необходимость использования технологии ATTS подсказала сама физика процесса маневрирования автомобиля. Ведь в повороте центробежная сила ощутимо разгружает внутренние колёса – в том числе снижая способность внутреннего колеса ведущей оси в полной мере реализовывать крутящий момент. Система ATTS была призвана решить эту проблему – путём динамического перераспределяющия тяги с внутренней на внешнюю шину. В результате из-за увеличения крутящего момента на наружном колесе была значительно минимизирована свойственная переднеприводным автомобилям недостаточная поворачиваемость, что позволяло прох