... Продолжение.
В июне 2020 года, практически сразу после приобретения, машина была зарегистрирована в ГИБДД. На удивление, проблем не возникло вообще никаких. Инспектор на площадке осмотра так обрадовался "Волге", что толком и не смотрел машину, мельком проверив номер на шильде. В окошке, куда сдавал документы, тоже один позитив: "Что там у вас, давайте... О, двадцатьчетверка!.. а у меня такая же была... Восстанавливать будете?" ну и тому подобное. Машина тоже не подвела, заводилась с полоборота и не капризничала. Тормоза, конечно, подклинивали, но ехать можно. После получения новых номеров (а старые оставить нельзя было - с регистрации машину сняли, чтобы налоги не платить) проехался по городу, прокатил жену и дочь. Жена покупку не оценила (много она понимает), а дочери все машины нравятся одинаково. Ездить в таком виде - удовольствия мало, да и небезопасно. В то же время, сразу приступить к ремонту машины я не мог. Во-первых, летом всегда много работы на дачном участке, и с техникой я в основном занимаюсь в зимнее время. Во-вторых, гараж на тот момент занят двумя мотоциклами, о которых писал ранее - "Уралы" М-63 1969 г., и 8.103 1986г. Гараж не маленький - 8 х 4,5м, но разместить всю технику одновременно не получится, да и кузовной ремонт предполагает большое количество пыли и грязи, поэтому для мотоциклов решено было построить отдельное помещение.
Вот как выглядела "Волга" на момент регистрации наших с ней отношений.
Итак, что в сухом остатке. Кузов серьезных повреждений не имеет - несильный удар был в правую заднюю арку, когда- то ремонтировался без особого успеха, но ничего страшного. Порогов нет. Двери - по низу гнилые все, восстановить будет сложно, лучше заменить. Капот, крышка багажника - требуют мелкого ремонта, но годятся. Крыша целая. Передний фартук неоднократно бит, да еще и гнилой - под замену. Задний фартук не намного лучше. Передние крылья - больше гнилые, чем мятые, проще заменить. В общем, картина ясна - кузовом заниматься в первую очередь, дальше видно будет.
Салон скорее жив, чем мертв. Удачная, с моей точки зрения, расцветка - оливковые карты, зеленая ткань сидений. Сиденья продавлены до состояния желе, придется ремонтировать или набивать современным наполнителем.. Полагаю, большую часть деталей салона удастся восстановить до удовлетворительного состояния. Я не ставлю перед собой задачу получить музейный автомобиль - это слишком дорого, да и квалификации моей не хватит. Однако постараюсь сделать все аккуратно.
Под капотом все прилично для сорокалетнего атомобиля, минимум "колхоза". Уже стоит вакуумный усилитель от 3110. Оригинальный гидровакуумный усилитель тормозов 24ки - капризная в обслуживании штука. Приверженцы оригинального состояния со мной поспорят, но я считаю, что надежность и ремонтопригодность должны быть в приоритете (поэтому уже приготовил вакуумник от Субару).
Машина была осмотрена, накрыта тентом (лобовое то течет) и оставлена на время. Мне нужно было заниматься дачными делами, строить отдельный гараж для мотоциклов, а "Волга" все лето и осень стояла посреди участка и ждала своей участи
Тем не менее, я потихоньку готовился к предстоящему ремонту - находил детали, собирал информацию, готовил инструмент.
Продолжение следует...