У каждого пиарщика периодически случается ступор — о чем писать, снимать, говорить от лица компании, если ничего не происходит?
У меня такое бывает. Особенно, если сверху валят всякое неважное, до важного руки не доходят
▫️Можно чего-нибудь украсть или присоседиться
Newsjacking — когда вы берете чужой инфоповод и как-то привязываете к своему продукту или бренду.
Мало просто выложить всем известный мем — так вы только присоединитесь к армии безликих репостеров. Обязательно добавьте какую-нибудь уникальную отсебятину, которая дополнит или оспорит основной инфоповод 😁
Минус — нужно постоянно быть в теме последних новостей и работать очень оперативно. Но периодически мы с клиентами хайпим на фалауте, зомбаках, илоне маске и масках. Туповато бывает, но что делать.
▫️ Чтобы не было суховато, можно добавить розыгрышей и флэшмобов. Только не злоупотребляйте. Я это не люблю, как-то дешево, но иногда работает 🤷♀️
▫️ Интервью с экспертом — вечнозеленый материал. Поговорите с кем-то на камеру о том, что волнует ваших читателей. СМИ такое, правда, вряд ли возьмут. Но в соцсети можно поставить или блогерам заплатить.
👊🏻 Ещё можно круто с кем-то поспорить в комментариях и посмотреть, сколько сторонников у вас, сколько — у оппонента. И пусть репостят вас и делают скриншоты.
Но тут, конечно, нужно просчитать тысячи сценариев — в какую сторону такой инфоповод отскочит. Такой пиар может и боком выйти
Я такое люблю, я вообще срачи обожаю, это профдеформация. Но клиентам не советую)))
▫️ Еще несколько способов с примерами 👇🏻