Начнём с того, что главная цель рекламы - это привлечь потенциального клиента.
Трансляция решения тех или иных болей через рекламу - есть основная задача маркетолога.
Что для этого необходимо?
- ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЮ АУДИТОРИЮ И ЕЕ БОЛИ
Отсутствие этого шага - главная ошибка, зачастую. Если вы не проанализировали боли своего потребителя, или вообще, бьете не в тот сегмент, то дальнейшие шаги будут бессмысленны. Более того, можно слить огромные бюджеты на «пустые» оферы, ведь ценность продукта не будет донесена тому, кому необходимо.
В данной ситуации важно НАЙТИ СВОЕГО КЛИЕНТА.
Важно: на данном этапе мало полагаться на своё восприятие. Проведите опрос, соберите обратную связь с уже имеющихся клиентов. Так вы сможете найти реальную проблему и продавать затем ее решение.
В целом, не забывайте, что мы не продаём просто продукт, мы всегда продаём РЕШЕНИЕ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПРОБЛЕМЫ.
2. АНАЛИЗ И ИЗУЧЕНИЕ ПРОДУКТА
Звучит странно, скажете Вы. Но большинство бизнесменов не могут донести ценности, зачем же потенциальному клиенту нужен их продукт.
Для того чтобы изучить продукт, проанализируйте и поймите, какие преимущества он будет нести для целевой аудитории, а не для Вас. Также, не забываем про позиционирование своего бренда и как его отстоять перед конкурентами.
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА?
- Числовые параметры продукта, или его характеристики;
- Особенности и свойства продукта;
- Преимущества продукта или та ценность, которую он несёт для ЦА;
- Выгода - что получил ваш клиент.
Все эти показатели прямо влияют на упаковку оферов и их работоспособность.
3. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Выполнив два первых шага, структурно разбиваем рекламные креативы. В свою очередь, это:
СНИЖАЕТ ЗАТРАТЫ НА НЕРАБОЧИЕ МАКЕТЫ
Итоги прошлых рекламных кампаний всегда отражаются, это даёт нам понимание, какие проигрышные макеты не принесли отклика.
МИНИМИЗИРУЕТ ВРЕМЯ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
Каждый креатив отрабатывает свою гипотезу, благодаря чему мы понимаем, что откликнулось аудитории, а что нет.
БЬЕТ ТОЧНО В ЦЕЛЬ
Каждый оффер разрабатывается под определённый сегмент аудитории и под каждую позицию клиента на этапе воронки.
КАЖДАЯ КАМПАНИЯ НЕСЁТ СВОЮ ЗАДАЧУ
Мы разрабатываем рекламу для каждого этапа в воронке продаж: от знакомства с продуктом до его покупки. Поэтому, каждое объявление должно нести свой смысл.
Также, не забываем про особенности эмоциональных триггеров. Кто-то покупает «цифрами» а кто-то «эмоциями».
Поэтому, важно декомпозировать оферы на рационалов и эмоционалов, чтобы рекламные кампании работали на 💯
4. СОСТАВЛЯЕМ ОФФЕРЫ
Составлять оферы под каждый сегмент аудитории необходимо через 4 разные формулы коммуникации:
AIDA (внимание, интерес, желание, действие)
Самая распространённая модель потребительского поведения. Интересный и яркий заголовок привлекает внимание, далее вызываем интерес к продукту и желанию его купить, призываем к действию через чёткий «call to action»
PAD ( проблема, призыв, решение)
Формула работает для клиентов с очень сильной болью, которую из раза в раз они не могут решить. Начинаем с давления, далее призываем к решению через наш продукт. Важно упомянуть, что в этот раз проблема клиента точно улетучится.
Таким образом, мы выделяемся на фоне конкурентов через неудачные покупки клиента.
ODC (офер, дедлайн, призыв к действию)
Заманиваем клиента интересным предложением, далее, через точный дедлайн призываем к покупке.
Обязательно необходимо предложить совершить действие: перейти на сайт, оставить контакты и тд.
PMPHS (боль, ещё больше боли, надежда, решение)
В данном случае, по аналогии, акцентируем внимание на боль, доводим ее до критической точки и предлагаем последнюю надежду - наш продукт.
Ваши креативы не работают? Оставьте заявку и я проанализирую Ваш бизнес👌🏻
ВК — https://vk.cc/cawSVP Instagram — https://www.instagram.com/minakovoffi/ Telegram — https://t.me/olegminakov98