На сегодняшний день владельцы компьютерных клубов все чаще сталкиваются с проблемой продвижения и рекламы. А все потому, что данная сфера переполнена конкуренцией. Особенно ярко это проявляется в больших городах.
Как не допустить ошибок и о чем важно не забывать, при создании и продвижении социальных сетей, расскажу в своей статье сегодня.
1. УПАКОВКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ:
На что вы обращаете в первую очередь внимание, покупая любой товар? Верно, на его внешний вид. Поэтому, самое важное с чего стоит начать - это с упаковки соц.сетей.
Повезло, если у вас бизнес-франшиза и у него уже имеется собственный стиль. Если же его нет, стоит начать именно с визуальной составляющей. Ваш бизнес должен выделяться на фоне других, поэтому фишка в собственном стиле обязательно должна присутствовать.
Чтобы страница была читабельной, также необходимо грамотно настроить все разделы сообщества, а это различные виджеты, описание, обсуждения и навигация.
2. КОНТЕНТ
Разберём, опять же, на примере любого магазинного товара. Если товар не привлёк вас внутренним наполнением, вряд ли вы его купите только за внешний вид.
Так же и со страницей в соц. сетях, ее нужно наполнять. И не просто картиночками с мемами, но и важной информацией.
Для владельцев компьютерных клубов это могут быть как акции, обзоры на компьютерные игры, так и продающие посты.
Не забываем про регулярность. Чтобы именно Ваш компьютерный клуб мелькал у потенциального клиента перед глазами, необходимо выкладывать контент чаще, чем один раз в неделю. Но и надоедать одними и теми же постами не стоит. Во всем важна мера.
3. ТАРГЕТ
Полноценно оформили соц.сети, что же дальше? Можно запускать долгожданную рекламу и наконец-то ловить трафик потенциальных клиентов?
Не совсем. Перед началом таргетированной рекламы необходимо проанализировать целевую аудиторию, чтобы реклама била «точно в цель», обязательно проанализировать своих конкурентов, а также, сделать рекламные креативы и выделить бюджет.
4. НЕОПРАВДАННАЯ ГОНКА
Очень многие владельцы бизнеса в азарте начинают завоевывать все социальные сети сразу, сливая большие бюджеты. Это не всегда работает «на руку», ведь прокачать одинаково хорошо Тик Ток, Facebook, Одноклассники и ещё 10500 страниц во всех возможных инструментах не всегда получается.
Плюс ко всему, не везде есть именно ваша аудитория, а это немаловажный фактор, не зная которого, можно спустить немаленькие деньги.
Для начала достаточно хорошо упаковать ВК и Instagram, далее, когда приходит уверенность, что ваш бизнес узнаваем на данных площадках, можно переходить в другие соц.сети.
Можно ли самому прокачать соц.сети после столь подробной статьи? Конечно, но есть риск слить большие бюджеты и время, не имея особого опыта.
Рекомендую обратиться к специалисту будучи «подкованным» данными знаниями, а он, в свою очередь, точно сможет вам помочь!
Напишите мне, если хотите обсудить ваш проект или задать вопросы. Я всегда рад новым знакомствам и предложениям.
ВК — https://vk.cc/cawSVP Instagram — https://www.instagram.com/minakovoffi/ Telegram — https://t.me/olegminakov98