Найти в Дзене

Продвижение компьютерных клубов

На сегодняшний день владельцы компьютерных клубов все чаще сталкиваются с проблемой продвижения и рекламы. А все потому, что данная сфера переполнена конкуренцией. Особенно ярко это проявляется в больших городах.

Как не допустить ошибок и о чем важно не забывать, при создании и продвижении социальных сетей, расскажу в своей статье сегодня.

1. УПАКОВКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ:

На что вы обращаете в первую очередь внимание, покупая любой товар? Верно, на его внешний вид. Поэтому, самое важное с чего стоит начать - это с упаковки соц.сетей.

Повезло, если у вас бизнес-франшиза и у него уже имеется собственный стиль. Если же его нет, стоит начать именно с визуальной составляющей. Ваш бизнес должен выделяться на фоне других, поэтому фишка в собственном стиле обязательно должна присутствовать.

Чтобы страница была читабельной, также необходимо грамотно настроить все разделы сообщества, а это различные виджеты, описание, обсуждения и навигация.

2. КОНТЕНТ

Разберём, опять же, на примере любого магазинного товара. Если товар не привлёк вас внутренним наполнением, вряд ли вы его купите только за внешний вид.

Так же и со страницей в соц. сетях, ее нужно наполнять. И не просто картиночками с мемами, но и важной информацией.

Для владельцев компьютерных клубов это могут быть как акции, обзоры на компьютерные игры, так и продающие посты.

Не забываем про регулярность. Чтобы именно Ваш компьютерный клуб мелькал у потенциального клиента перед глазами, необходимо выкладывать контент чаще, чем один раз в неделю. Но и надоедать одними и теми же постами не стоит. Во всем важна мера.

3. ТАРГЕТ

Полноценно оформили соц.сети, что же дальше? Можно запускать долгожданную рекламу и наконец-то ловить трафик потенциальных клиентов?

Не совсем. Перед началом таргетированной рекламы необходимо проанализировать целевую аудиторию, чтобы реклама била «точно в цель», обязательно проанализировать своих конкурентов, а также, сделать рекламные креативы и выделить бюджет.

4. НЕОПРАВДАННАЯ ГОНКА

Очень многие владельцы бизнеса в азарте начинают завоевывать все социальные сети сразу, сливая большие бюджеты. Это не всегда работает «на руку», ведь прокачать одинаково хорошо Тик Ток, Facebook, Одноклассники и ещё 10500 страниц во всех возможных инструментах не всегда получается.

Плюс ко всему, не везде есть именно ваша аудитория, а это немаловажный фактор, не зная которого, можно спустить немаленькие деньги.

Для начала достаточно хорошо упаковать ВК и Instagram, далее, когда приходит уверенность, что ваш бизнес узнаваем на данных площадках, можно переходить в другие соц.сети.

Можно ли самому прокачать соц.сети после столь подробной статьи? Конечно, но есть риск слить большие бюджеты и время, не имея особого опыта.

Рекомендую обратиться к специалисту будучи «подкованным» данными знаниями, а он, в свою очередь, точно сможет вам помочь!

Напишите мне, если хотите обсудить ваш проект или задать вопросы. Я всегда рад новым знакомствам и предложениям.

ВК — https://vk.cc/cawSVP Instagram — https://www.instagram.com/minakovoffi/ Telegram — https://t.me/olegminakov98