Найти в Дзене
PROavto info

HONDA CRV

Выпуск CR-Vсостоялся в 1995 году. Производитель рассчитывал на американский рынок, где спрос на внедорожники всегда особенно велик, но и в Европе спрос был большой. Первая модификация вышла в 2002 году, она стала заметно крупнее, комфортабельным и функциональным. Общий объем салона вырос на 8% (самый большой салон в своем классе – 527 л.) Сиденья в CR-V– широкие и удобные. Сиденье водителя регулируется по высоте в пределах 25 мм и двигается вперед-назад на расстояние в 240 мм. Заднее сиденье, разделенное в пропорции 40:60, не только можно двигать вперед-назад, но и отклонить его спинки на угол в 45°. Если при этом откинуть назад спинки передних сидений, то получится просторное пространство для отдыха. При необходимости, спинки задних сидений можно сложить для перевозки длинномерных предметов. Если перевернуть задние сиденья в вертикальное положение, объем багажника увеличится до 925 литров, что позволяет перевозить два 26-дюймовых горных велосипеда, не снимая передних колес. В резул

Выпуск CR-Vсостоялся в 1995 году.

Производитель рассчитывал на американский рынок, где спрос на внедорожники всегда особенно велик, но и в Европе спрос был большой.

Первая модификация вышла в 2002 году, она стала заметно крупнее, комфортабельным и функциональным. Общий объем салона вырос на 8% (самый большой салон в своем классе – 527 л.)

Сиденья в CR-V– широкие и удобные. Сиденье водителя регулируется по высоте в пределах 25 мм и двигается вперед-назад на расстояние в 240 мм.

Заднее сиденье, разделенное в пропорции 40:60, не только можно двигать вперед-назад, но и отклонить его спинки на угол в 45°. Если при этом откинуть назад спинки передних сидений, то получится просторное пространство для отдыха. При необходимости, спинки задних сидений можно сложить для перевозки длинномерных предметов. Если перевернуть задние сиденья в вертикальное положение, объем багажника увеличится до 925 литров, что позволяет перевозить два 26-дюймовых горных велосипеда, не снимая передних колес.

В результате значительно возросшей жесткости кузова и использованию новых звукопоглощающих материалов в салоне автомобиля, даже на высоких скоростях, очень тихо.

В автомобиле множество различных полочек и карманов для хранений мелких предметов. В общей сложности насчитывается более 21 «тайника».

CR-V 2002 двигатель взят с Acura RSX, но агрегат был основательно перенастроен и оснащен системой i-VTEC, изменяющей фазы работы клапанов. Мощность его невелика — 160 л. с., объем 2,4 литра. Альтернативы данному двигателю Honda не предлагает.

-2

Существуют два варианта комплектации CR-V«Performa« и “Fullmark”. Последняя представляет собой максимально укомплектованный и декорированный автомобиль. Помимо множества опции, она имеет такие элементы внешней отделки, как окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и молдинги, хромированная решетка радиатора, литые колеса и спрятанная под пластиковый кожух “запаска”.

Стандартная версия “Регfоrmа” предполагает более скромный уровень оснащения. В такой комплектацииCR-V далека от лирики: пластиковые бамперы и детали кузова, штампованные колеса. Однако список стандартных опций “Регforma” более чем убедителен — здесь и кондиционер, оборудованный фильтром, и аудиосистема с CD-проигрывателем, и многое другое.

Автомобиль CR-V считается самых безопасных автомобилей в своем классе.

-3

Премьера СR-V 3 состоялась в 2006, а поступило в продажу в начале 2007 года.

Новый дизайн и двигатель, заметно усовершенствованная полноприводная трансмиссия — это далеко не полный список перемен в Honda CR-V.

Большинство автомобилей следующего поколения заметно превосходит по размерам предшественников, новая CR-V оказалась компактнее уходящей модели. Единственная прибавка — в ширине и соответственно колее передних и задних колес. Тем самым характер кроссовера изменился кардинально. НоваяCR-V нацелена на активного водителя, предпочитающего машину с отточенными ездовыми повадками.

-4

Объем багажника значительно меньше (1, 72 м³ против 2,03 м³ у прежнего поколения). Дверь необходимо поднять дверь вверх, а не открыть вбок, как раньше.

-5

В двигателе изменений нет, выбирать придется из знакомых по предыдущей модели моторов. Правда, они подверглись существенной модернизации. Топовым агрегатом стал четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого повысилась на 10 л.с. и теперь составляет 166 л.с. Также предлагается бензиновый двигатель объемом 2 литра, сконструированный на базе хорошо зарекомендовавшего себя мотора от Honda Civic (1.8 литра SOHC i-VTEC). Его максимальная мощность составляет 150 л.с. (111 кВт) при 6.200 об/мин, тогда как максимальный крутящий момент равен 19.3 кг/м (190 Н/м). Работая в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, данный двигатель способен показывать высокие результаты в экономичности и скорости. Так, до 100 км/чHondaCR-Vс новым двухлитровым мотором разгоняется за 10.2 секунды. В случае, если двигатель агрегирован 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, время разгона до сотни возрастает до 12.2 секунд.

Присутствует в гамме моторов и дизельный двигатель объемом 2.2 литра i-CTDi, мощностью 140 л.с. (104 кВт).

Конструкция подвески точно такая же, как и на предыдущей модели. Спереди остался McPherson, сзади — «многорычажка». Но конструкторы серьезно поработали над ее настройками. Поменялись углы установки колес, пружины и сайлент-блоки.

Автомобиль может быть оборудован полностью автоматической системой полного привода. Полноприводную трансмиссию новойCR-Vсерьезно модернизировали. На модели предыдущего поколения задняя ось подключалась многодисковой муфтой, управляемой двумя гидронасосами. Это позволяло обойтись без сложной электроники, но для срабатывания системы требовалось время. Поэтому на новой модели многодисковое сцепление дополнили муфтой свободного хода. Она срабатывает при резком срыве передних колес в пробуксовку (например, во время интенсивного разгона), почти моментально подключая вторую пару колес.

Новая Honda CR-Vоборудована новейшими технологическими решениями из области автомобильной безопасности. Система Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз контроль) позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную дистанцию между CR-V и впереди идущим автомобилем. А система Collision Mitigation Braking System (автоматический контроль за работой тормозов) позволяет предупреждать водителя при возникновении непосредственной опасности столкновения, а также включать тормоза, если реакции от водителя не последовала, а дорожная предаварийная ситуация ухудшилась.

Система стабилизации TSA (Trailer Stability Assist), рассчитана на движение с прицепом. Когда он теряет устойчивость, автомобиль, как правило, начинает мотать по дороге. В этом случае TSA подтормаживает колеса «по диагонали» (переднее левое — заднее правое или переднее правое — заднее левое), в противофазу колебаниям, одновременно снижая скорость машины путем уменьшения подачи топлива в двигатель.

В 2010 году модель подверглась небольшой модернизации. ВнешнеCR-Vизменился мало: обновленная решетка радиатора, иное оформление бамперов и дизайн передних светоблоков стал более «хищным». Длина обновленногоCR-V — 4574 мм, ширина – 1820, высота – 1675; колесная база – 2620 мм, колея — 1565/1565. Словом, выглядит по-прежнему солидно и привлекательно. Обновили также дизайн колесных дисков и интерьера.

Оформление внутреннего пространства стало современнее и эргономичнее. Улучшили шумоизоляцию, снизив уровень шумов в салоне на 5дБ. Водительское место HondaCR-V2010 создавалось с особой тщательностью. Удобное сидение с развитой боковой поддержкой, яркие, легко читаемые приборы, органы управления, расположенные под руками. Передние сиденья передвигаются не только продольно, но и по высоте. Плюс регулирование «баранки» по углу наклона и вылету.

В широкий диапазон изменений салона HondaCR-V2010 входят: модификация радио-функциональных возможностей, изменилась структура ткани для сидений, обновился дизайн дверных ручек и рычага переключения передач. Также новый дизайн получили приборная панель и рулевое колесо. Изменилась звуковая система AM/FM/CD, установленная на Honda CR-V, стала доступна в серых и черных цветах с синим подсвечиванием. Для доступа к музыкальным файламCR-VEX-Lимеется Audio USB Interface. Фоновый цвет Multi-Information Display (MID) синий (ранее был черный). Такой цвет прекрасно сочетается с цветом подсветки звуковой системы. Помимо функционала цифрового дисплея (MID), включающего в себя одометр, бортовой компьютер и другие индикаторы необходимые для использования транспортного средства, HondaCR-VEX и EX-L(модели, не оборудованные навигационной системой) имеют встроенный компас. На моделях, оборудованных навигационной системой, недавно был добавлен функционал в виде Bluetooth HandsFreeLink. Bluetooth HandsFreeLink связан с мульти-информационным дисплеем, т. е. дисплей отображает возможности и действия Bluetooth.

Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник. Огромное пространство изобилует крючками и креплениями, благодаря которым можно легко зафиксировать любой груз. А если сложить задние сидения, то объем багажника увеличивается до 950 литров.

-6

И техника безопасности современная – «активная» и «пассивная». В перечень стандартного оборудования обеспечения безопасности входят: конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE); Vehicle Stability Assist (VSA) – система стабилизации автомобильного курса; передняя часть кузова спроектирована с учетом дизайна пешеходной безопасности. В дополнительный стандарт безопасности входят: боковые подушки безопасности с датчиком одновременного нажатия клавиш; активные подголовники передних сидений; антиблокировочная тормозная система (ABS) c Electronic Brake Distribution (EBD), вспомогательный тормоз, EBD – система электронного распределения тормоза; передние подушки безопасности с Occupant Position Detection System (OPDS); Tire Pressure Monitoring System (TPMS), TPMS – система мониторинга давления в шине.

HondaCR-V2010 комплектуется двумя алюминиевыми двигателями новейшего поколения семейства i-VTEC. Двухлитровый16-клапанник R20A3 мощностью 150 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 10,3 секунды. При этом он является крайне экономичным – расход топлива составляет всего 8,2 литров на 100 км. Мотор объемом 2,4 литра мощностью 166 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10 секунд. Он также является экономичным, потребление топлива немногим превышает двухлитровый мотор — 9,5 литров на 100 км. HondaCR-Vоснащен двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической или 5-х ступенчатой автоматической с системой Grade Logic, которая обеспечивает мягкое и своевременное переключение передач.

На североамериканский рынокCR-Vидет с 2,35-литровой «четверкой» K24Z6: максимальная мощность — 182 л.с. при 6800 мин-1, наибольший крутящий момент – 218 Нм. Кстати, в Северной Америке автомобиль предлагается исключительно с АКПП. Для Европы предусмотрен также 2,2-литровый турбодизель i-DTEC: он настроен на 150 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – все 350 Нм.

-7

Низкий расход топлива, несвойственный большинству внедорожников, во многом достигается еще и за счет умной системы полного привода Real Time 4WD. В обычных условиях автомобиль работает как переднеприводной, но, в те моменты, когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически приводятся задние, увеличивая тягу. ХотяCR-Vвыпускается и в переднеприводном исполнении (Япония, Северная Америка).

Подвеска McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В базовых исполнениях модель комплектуется резиной размером 225/65 R17, тогда как в версиях подороже полагаются покрышки 225/60 R на 18-дюймовых легкосплавных колесах. Дорожный просвет – 18,5 см. Тормозные диски диаметром 293 мм спереди (вентилируемые) и 302 мм сзади.

Дебют Honda CR-V четвертого поколения состоялся в марте 2012 года на автомобильной выставке в Женеве. Японская и североамериканская версии автомобиля появились и вовсе в ноябре 2011-го.

Кроссовер Нonda CR-V 2012 модельного года продолжает развитие модели, обновлению подверглись около 65% узлов и деталей. Данное поколение немного изменилось в размерах. В частности дорожный просвет стал меньше на 20 мм, а общая длина кузова сократилась на 5 мм (до 4529), высота — на 30 мм (до 1654). А вот ширина и колёсная база не изменились — те же 1820 и 2620 мм соответственно. Впрочем, как и размер передней и задней колеи, который не превышает прежние 1570 и 1585 мм. Дорожный просвет сократился со 185 до 165 мм.

-8

Объём багажного отделения увеличился с 556–1530 л до 589–1669 л, а пол багажника стал ниже на 30 мм. Механизм складывания сидений второго ряда представляет собой два рычажка (по одному на каждую часть дивана, пропорции — 60 на 40), подушка откидывается к передним креслам, а спинка задних аккуратно ложится на пол. В итоге получается ровная площадка. Погрузочная высота багажника уменьшилась на 25 мм. В дорогих версиях дверь багажника оснащена электроприводом, который не закроется, если на пути двери обнаружится какое-то препятствие.

Дизайн машины изменился кардинально. Ушел в прошлое «бульдожий оскал» радиаторной решетки – его место заняла радиаторная решетка, затекающая на передние фары. Смотрится оригинально. Уменьшились бамперы – с обеих сторон, по-другому сделана вся светотехника. Задние фонари, например, теперь заходят на боковины. Серьезно переделана вся задняя часть машины и, в первую очередь окна позади задних дверей. Они теперь имеют менее вычурную форму и машина не только приобрела большую площадь остекления, но и выглядит длиннее, чем на самом деле. Переделаны двери, дверные проемы и порожки.

-9

Внутри Honda CR-V изменился не менее радикально, чем снаружи. Новая приборная панель получила огромный спидометр с экранчиком бортового компьютера внутри циферблата. Остальные приборы, включая тахометр, расположились по его бокам. Рычаг АКПП на привычном месте – вынесенной в салон «бороде». Под ветровым стеклом – стандартный пятидюймовый экран, на панели – опциональный, информационной системы i-MID, на который выводится карта навигатора или изображения с камеры заднего вида. Примечательно, что для американского рынка i-MID – стандартное оборудование.

Нет проблем и с эргономикой: все экраны водителю хорошо видны, контрастная панель приборов читабельна в любую погоду и любое время суток, а посадка стала удобнее благодаря увеличившимся диапазонам регулировки сидений по высоте и рулевой колонки по всем направлениям (на 50 мм и 10 мм соответственно).

По поводу технических деталей. Для российской версии CR-V доступна 2-литровая силовая установка мощностью в 150 «лошадок». Показатель крутящего момента у этого движка равен 190 Нм. Он работает на выбор либо с 6-ступенчатой коробкой механического типа, либо с 5-скоростным «автоматом», имеющим гидротрансформатор и электронное управление. На машинах европейской спецификации агрегат соответствует нормам Евро-5 и развивает 155 л.с. и 192 Н•м, потребляя при этом меньше топлива.

Кнопкой ECON активируется экономичный режим работы силового агрегата и климатической установки. Под крупной зелёной кнопкой находятся клавиши управления другим оборудованием: омывателем фар, парктроником, системой спуска с горы, системой стабилизации (частично деактивируется), дверью багажника с электроприводом и системой предотвращения столкновения CMBS.

Инженеры пересмотрели зоны деформации кузова, повысили жёсткость на изгиб на 7% и жёсткость на кручение на 9%. Снаряжённая масса увеличилась. Так, машины с двухлитровым бензиновым мотором и «механикой» весят 1517 кг вместо прежних 1498, а с «автоматом» — 1542 кг против 1533.