Найти в Дзене
Аквагрим Маскарад

Ценообразование в аквагриме

Определить справедливую цену за аквагрим не такая уж и простая задача. В этой статье мы перечислим факторы, которые влияют на цену за аквагрим. Это поможет вам определить свою собственную стоимость услуг или же по-новому оценить ту цену, которая у вас уже стоит. Чтобы было легче разбираться мы сперва вкратце перечислим все факторы, а потом коротко разберем каждый. Итак, к

Факторам, влияющим на ценообразование мы относим:

1) Размер вашего населённого пункта;
2) Величина конкуренции;
3) Опыт, умения и навыки;
4) Разнообразие расходных материалов;
5) Внешний вид мастера и рабочего места;

Размер вашего населённого пункта.
Чем крупнее регион, тем выше стоимость услуги. В столице и в других крупных городах стоимость аквагрима на порядок выше, чем на периферии. Это связано не только с тем, что в крупных городах больше платежеспособного населения, но и с тем, что люди мегаполисов более склонны к потреблению услуг и оценивают их значимость намного выше, чем в небольших городах.

Величина конкуренции.
Тут всё просто, конкуренция хороша для потребителей, но сложна для производителей. Чем больше аквагримеров в вашем населенном пункте, тем больше стоимость услуги будет привязана к этому фактору. Когда конкуренция высокая, нужно адаптироваться к трендам в отрасли и стараться привлечь клиентов не низкой стоимостью услуги, а скорее интересными предложениями, навыками, разнообразием материалов и др. Но есть и хорошая сторона, конкуренция - сестра развития, что как не соперничество сведёт каждого человека, каждый бизнес вперед?

Опыт, умения и навыки.
Самый логичный пункт: чем лучше, быстрее, качественнее вы рисуете, тем выше выше цену вы можете запрашивать. Само собой здесь важно не давать волю своему эго и стараться здраво оценивать свои способности.

Разнообразие расходных материалов.
Гример с обилием красок, глиттеров, декора ожидаемо будет брать за работу больше, чем мастер с тремя баночками краски.

Внешний вид мастера и рабочего места.
Не самый очевидный, но очень важный пункт. Здесь мы подразумеваем вложения в красивую мебель, рабочие фартуки, банеры, бьютибары и др. Иными словами затраты на маркетинг.

Примерные цены на аквагрим.
Цены могут быть почасовые, либо же за один дизайн.
Средняя температура по городам следующая:

Москва/Санкт-Петербург:
Индивидуальный образ от 400 до 3000 (в зависимости от масштаба)
Аквагрим от 2000 р/час
Бьютибар от 4500 до 7000р/час
Блеск-тату - от 2000 до 4000/час

Воронеж:
Индивидуальный образ - от 100 р до 1500 р
Аквагрим - от 1300р до 2000р/час

Ставрополь:
Индивидуальный образ - от 150 р/шт
Аквагрим - от 1000р до 2500р/час

Обращайте внимание на то, какие услуги уже есть в вашем городе, и в каких вы можете стать первооткрывателем!

Надеемся, что эта статья была вам полезна🥰

Поделитесь своими мыслями насчёт ценообразования в аквагриме👇🏻💌

#аквагрим #хобби и увлечения #полезно знать