Найти тему

Управляющая компания нового поколения в Воронеже!

Статья о необычной сервисной организации, которая будет обслуживать все жилые комплексы девелоперской компании «Новый код». Вы будете приятно удивлены и немного обескуражены. Это новое поколение сервиса, который вы можете себе позволить.

Дмитрий Батищев, директор Сервисной организации «SMILE»
Дмитрий Батищев, директор Сервисной организации «SMILE»

Мы не про ЖКХ, мы про сервис и уют.

-3

Вспомните, какие мысли приходят вам при упоминании этой аббревиатуры? Как правило образ обманщиков и злодеев, засевших в подвале многоэтажки, которые гребут деньги и ничего не делают. Наша история про дружелюбную команду продвинутых специалистов в сервисе и про прозрачные взаимоотношения с жителями.

Зачем нужна управляющая организация от Застройщика?
Потому что репутация дороже денег. Сегодня продажи недвижимости идут успешно в двух случаях. Либо если ты продаёшь квартиры очень дёшево и тогда «пипл хавает». Либо у тебя безупречная репутация, которая читается не только в рекламных слоганах, но и в реальных отзывах твоих покупателей. Когда можно обратиться в управляющую организацию и решить любой жилищный вопрос, в том числе касающийся компетенций застройщика. К сожалению, не редко бывает, когда дом передаётся укашке, которая гарантирует отсутствие рекламаций к Застройщику. Это неправильно, ведь тогда никто не будет думать о качестве строительства.

-4

Чем же необычна наша компания?
Всего не расскажешь. У нас большой опыт работы в управлении недвижимостью. И, как следствие, есть чёткое понимание чего хочет, о чём мечтает и чего опасается житель, который проживает хрущёвке или купивший жильё в новостройке. Одни хотят вежливого отношения, честных расчётов, чистоты и порядка. Дальше идут запросы на устройство и содержание элементов садово-паркового ландшафта на придомовой территории, культурного или спортивного досуга. Новая тенденция – запрос на отельный и цифровые сервисы. И конечно же все понимают, что инженерные системы должны работать без нареканий, а коммунальные услуги должны быть отличного качества – это аксиома.
Отсюда и наши отличия.
Профессиональный ежедневный клининг с использованием поломоечных машин, пылесосов и современных средств. При этом частота влажной уборки гораздо выше, чем требования регламентирующих постановлений. Мы умеем классно убирать и своевременно вывозить снег зимой, ведь имеем в наличии собственную технику и механизацию.
Работа команды инженера-озеленителя - наша самая красивая фишка. Английские газоны, оформленные клумбы, рокарии, фонтаны и искусственные водоёмы – это далеко не всё, что будет радовать наших жителей. В городских конкурсах достижения наши спецы всегда оценивались как лучшие среди коллег по цеху.
Очень интересный и полезный с точки зрения жителей сервис
– организация работы детского и подросткового игровых центров. На их базе проводятся как спортивные, так и развлекательные мероприятия для ребят и взрослых. К этому мы добавляем образовательные программы и различные конкурсы. Помещение можно совершенно бесплатно арендовать для проведения дня рождения ребёнка. Есть планы организации досуга для всех возрастных групп – создание соседских центров и коворкингов зон.
У нас есть замечательная практика приобретения за счёт компании и совместного использования детского игрового оборудования, велосипедов и самокатов.
При перечислении наших сильных сторон не обойтись без рассказа
о консьерж-сервисе.

-5

И это конечно не строгий сотрудник УК, выполняющий функции охранника. Это прежде всего помощник, который встретит и расскажет о новостях, примет и передаст курьерскую доставку. Он сделает комфортным транспортировку крупногабаритных грузов, открыв и зафиксировав двери, переведя лифт в погрузочный режим. Поддержание чистоты и порядок также входит в его обязанности. И конечно же консьерж обеспечивает пропускной режим и контролирует правопорядок, вызывая при необходимости сотрудников охранного предприятия.
Следующий наша
тема – экология и энергосбережение - внедрение и пропаганда глубокой сортировки мусора. То есть не просто отдельный сбор пластика, как это принято везде, но также дополнительное разделение на бумагу и стекло. Добавим к этому специальные контейнеры для батареек и элементов питания, а также люминесцентных ламп.

Учёт потребления коммунальных ресурсов на основе автоматизированных систем контроля с использование телеметрии даст возможность отслеживать все приборы учёта воды, электричества и тепла в реальном времени. А это значит, что каждый собственник будет платить за тот объём, который был потреблён на самом деле. Использование исключительно энергосберегающих светильников с датчиками движения минимизирует расход электричества на общедомовые нужды. Успешный опыт эксплуатации автономных крышных котельных, позволяет говорить о минимальных тарифах на горячую воду и отопление по сравнению с городскими, что является главной статьёй расходов в платёжках. Эксплуатация автоматического полива даст свои пять копеек в экономию воды, а в дополнение обеспечит грамотный уход за зелёными насаждениями.

И наша главная особенность - Digital платформа или цифровая среда.

-6

Расскажу подробнее о том, что подразумевает под собой единая информационная система.
Она состоит из нескольких частей. Начну с того, что у каждого резидента(или жителя) будет мобильное приложение.
Одна из функций программы -
информационная, когда при помощи push-уведомлений мы информируем жителей о всех изменениях в поставках услуг, а также присылаем важные новости.
С помощью приложения
можно будет оплатить счёт за квартиру или услугу. А в случае возникновения вопросов по работе «инженерки» можно подать заявку и мониторить ход её исполнения. Таким образом, мы сводим визиты в наш офис к минимуму и экономим время нашим жителям.
В разделе
видеонаблюдение можно посмотреть видеокамеры во дворе, на этаже или на паркинге. Будет возможен и доступ к архиву записей.
Используя встроенный
сервис видеодомофонии можно из любой точки мира поговорить с гостем с использованием видеосвязи, а также открыть ему подъездную дверь.
При помощи
опции управления воротами или шлагбаумом также можно дистанционно обеспечить доступ въезжающему автомобилю. Так же можно заказать пропуск для гостя, внеся номер гостевого авто. Камера автоматически определит машину и пропустит её на территорию ЖК. Это очень удобная функция для такси, службы доставки или курьеров.
Наша платформа поддерживает сервисы безключевого доступа. Например, технология Face ID позволит определить человека по лицу и автоматически откроет ему дверь. Доступ также может быть обеспечен через Bluetooth вашего телефона. Наличие специальных камер на въезде в жилой комплекс и паркинг, как писал выше, позволит полностью администрировать передвижение транспорта жителей или посторонних автомобилей.
При помощи приложения можно создать
сервис «умной квартиры», а некоторые домовладения будут оснащены оборудованием интернета(IoT) вещей уже на этапе строительства. Эта опция поможет поставить квартиру на охрану, защитить от протечек воды, управлять теплом, светом или бытовыми приборами.
Раздел с
маркетплейсом позволит нашим жителям заказать различные наши услуги и предложения партнёров. Это может быть выгул собаки, уборка квартиры, ремонтно-строительные, юридические, доставка воды и прочие услуги.

Аналогичным мобильным приложением будут оснащены сотрудники офиса и хаусмастеры (универсальные специалисты, владеющие навыками электрика и сантехника). Обращение собственника будет попадать исполнителю онлайн. Это значительно сокращает время реагирования на обращения.

Немного о диспетчеризации. Застройщик проектирует жилой комплекс с самыми современным инженерным оснащением. Это крышные котельные, насосные станции, лифтовое оборудование и пр. Особенность этих систем в том, что все они будут подключены к нашей информационной платформе и мы будем контролировать работу оборудования в режиме реального времени 24х7. Жильцам не нужно обращаться в управляющую организацию и сообщать о «нештатной» ситуации. Мы будем знать об этом первыми.
Все части цифровой среды будут интегрированы с автоматической диспетчерской службой и CRM системой. Электронное взаимодействие всех перечисленных модулей ставит эффективность управления жилым комплексом на самый высокий уровень и отвечает требованиям завтрашнего дня.

О человеческом общении.
Говоря о технической и интеллектуальной стороне нашей деятельности, мы не забываем про общение. Это один из основных приоритетов в нашей работе. Наша компания исповедует принципы клиентоцентричности и «гипероткрытости». Паблики в социальных сетях, сообщества в мессенджерах, интернет-форумы и сервисы прямого обращения к руководству на нашем сайте – это современные цифровые каналы общения с нашими жителями. В них мы не только рассказываем, но и показываем наши работы, а также предлагаем обсудить результат, дополнив своими пожеланиями. Кроме того, сотрудники ежеквартально проводят встречи с собственниками как во дворах домов, так и в офисе управляющей организации. На ежедневной основе в наших «электронных СМИ» мы рассказываем о проделанной работе и о ближайших планах. А ещё мы у нас есть сервис информирования о текущем финансовом состоянии каждого дома.

-7

В заключении хочу сказать, что моя(наша) мечта - сблизить жителей, чтобы рано или поздно наши соседи стали друзьями!