В последнее время, все грешат на качество сборки автомобилей, в особенности на немецкие автомобили.
Сегодня я покажу, что корейский автопром тоже не далеко ушел и качество сборки этих машин хромает очень сильно.
Представляю вашему вниманию Hyundai i30. Ближайший родственник соляриса, нами так любимого автомобиля на Российском рынке.
За 80 тыс. пробега, мой знакомый наслушался сверчков в салоне, что попросту перестал их замечать. Когда я сел к нему в машину офигел. Машина действительно гремит как погремушка, начиная от громыхания в салоне всего пластика (качество ужасное), заканчивая громыханием в подвески, хотя на 75 тыс. машина прошла т.о.
Похожая проблема была на 40-50 тыс. тогда поменяли практически всю подвеску, стойки, рычаги и прочие жестянки. Проблема пропала, но как заявляет владелец через 14 тыс. опять проблемы с подвеской дали о себе знать, это уже те детали, которые он в свое время решил не менять.
Почему-то очень часто рвались пыльники на гранатах, в особенности правая