Рассказываем, как стать премиальным клиентом банка и какие привилегии можно получить. Разобраться в условиях поможет Марк Вайдьянатхан — начальник Департамента ипотечного бизнеса и премиального сегмента Газпромбанка.
Сервисные услуги: банк решает за вас даже бытовые вопросы
Чтобы эффективно использовать время премиальных клиентов, Газпромбанк предлагает три сервиса:
- Выделенная телефонная линия. Дозвониться до банка можно круглосуточно и меньше чем за минуту. Обычно на звонок отвечают через 15–20 секунд.
- Премиальный менеджер. За клиентом закрепляется сотрудник, который помогает решать вопросы дистанционно. Если понадобится приехать в отделение банка, клиента встретят и без очереди проводят в отдельную переговорную комнату.
- Консьерж-сервис. Помогает почти с любыми задачами, даже если они не относятся к банку и его продуктам.
Марк Вайдьянатхан, начальник Департамента ипотечного бизнеса и премиального сегмента Газпромбанка
Например, если дома идет ремонт и нужно найти определенную плитку для пола, можно обратиться в консьерж-сервис. Сотрудники подыщут магазин, где продается эта плитка, и закажут ее.
Кажется, что консьерж-сервис — это заоблачная история, которой редко пользуешься. На самом деле с ним можно решать почти все ежедневные вопросы — это очень сильно облегчает жизнь.
Банк отвечает и за организацию поездок и командировок. Клиенту закажут билеты, забронируют отель и предоставят трансфер бизнес-классом в аэропорт. Газпромбанк — один из немногих банков, у которых есть такой сервис.
Финансовые услуги: программы лояльности, дополнительные карты и инвестиции
Премиальные клиенты могут выбрать одну из 5 программ лояльности. Вот какие варианты предлагает Газпромбанк:
- Понятный кешбэк. На все покупки по карте начисляется 1,5%, а максимальная сумма кешбэка в месяц — 30 000 ₽. Если оформить премиум-карту до 14 мая 2022 года, то будет действовать акция: кешбэк вырастет до 3%, а еще вы получите 15% на остаток по счету в течение двух месяцев.
- Умный кешбэк. Банк анализирует расходы в разных категориях и возвращает на карту до 15% в той, где вы потратили больше денег. На все остальные покупки начисляется 1% кешбэка.
- Мили. Вместо кешбэка рублями можно получать вознаграждение в милях и тратить их, когда оплачиваете билеты и отели. За каждые потраченные 100 ₽ Газпромбанк начисляет до 5 миль за покупки по карте и до 11 — за покупки на трэвел-портале банка.
- Аэрофлот Бонус. Получайте до 2,5 миль за каждые 100 ₽, которые вы потратили по карте. Их можно использовать, чтобы оплатить билета авиакомпаний альянса SkyTeam или улучшить класс обслуживания на борту самолета. А можно обменять на товары и услуги компаний-партнеров программы «Аэрофлот Бонус».
- Процент+: дополнительный доход по вкладам «Корпоративный» и «Копить». Прибавка к процентной ставке зависит от суммы покупок: 0,49%, если тратить больше 15 000 ₽ в месяц, и 0,99%, если тратить больше 50 000 ₽.
Карта UnionPay бесплатно
Чтобы оплачивать покупки в офлайн-магазинах за рубежом через кошелек Huawei Pay, премиальные клиенты Газпромбанка могут бесплатно выпустить цифровую карту UnionPay в рублях, долларах и евро. Это делается за несколько минут в мобильном приложении Газпромбанка. Добавить карту в Huawei Pay могут владельцы моделей телефона Huawei и Honor с технологией NFC.
Пластиковую карту UnionPay можно открыть в отделении банка.
Снимать наличные с нее можно без комиссии в банкоматах Газпромбанка. Для банкоматов других банков есть ограничения: три раза в месяц и не больше 100 000 ₽. Перевести до 100 000 ₽ в месяц на карты других банков можно бесплатно — по номеру телефона.
Особый подход к инвестициям
Приложением Газпромбанк Инвестиции могут пользоваться любые клиенты банка, но для премиальных есть ряд преимуществ.
Банк назначает персонального инвестиционного консультанта — сертифицированного сотрудника, который поможет выбрать стратегию инвестирования и заключать сделки.
Клиенты премиум-программы получают доступ к большему количеству инвестиционных продуктов. Они могут приобрести продукт с высоким порогом входа, например, депозиты казначейства.
Как стать премиальным клиентом
В Газпромбанке есть два пакета услуг: Премиум и Премиум UP. В обоих тарифах действуют все программы лояльности и привилегии: кешбэк, мили, надбавки по вкладам, бесплатное снятие наличных по всему миру, трансферы в аэропорт и страхование в путешествиях.
Основные и дополнительные карты выпускают и обслуживают бесплатно в обоих пакетах.
Марк Вайдьянатхан, начальник Департамента ипотечного бизнеса и премиального сегмента Газпромбанка
Премиум UP отличается количеством услуг, которые получает клиент. Например, у него будет больше поездок в аэропорт на автомобилях бизнес-класса. Также предусмотрены дополнительные скидки на банковские продукты: 50% на аренду ячейки или специальные тарифы на валютные переводы.
В 2021 году Газпромбанк получил награду Frank Premium Banking Award в номинации «Лучшие привилегии для премиальных клиентов». Чтобы получить доступ ко всем привилегиям, достаточно выполнить одно из условий:
- Иметь от 1 млн ₽ суммарно на счетах, вкладах, программах инвестиционного и накопительного страхования жизни, а также в инвестициях и тратить на покупки от 50 000 ₽ в месяц.
- Иметь суммарный баланс от 2 млн ₽ и делать хотя бы одну покупку в месяц.
- Иметь суммарный баланс от 4 млн ₽.
- Получать зарплату на карту Газпромбанка от 250 000 ₽ и тратить на покупки не менее 50 000 ₽ в месяц.
Чтобы стать премиальным клиентом Газпромбанка, оставьте заявку на сайте. Если успеете оформить карту до 14 мая 2022 года, то в течение двух месяцев сможете получать до 3% кешбэка и 15% на остаток. Активируйте карту, выберите программу лояльности «Понятный кешбэк» и получайте повышенный доход.
Банк ГПБ (АО). Ген. лицензия Банка России №354.