Найти тему

Аллах – это Господь Иисус Христос. Доказательства от Самой Истины в Библии и Коране

Оглавление
"...Смотри, никому не рассказывай..."
"...Смотри, никому не рассказывай..."

Сотворил Господь человека, дал ему свободную волю и разум, наделил его слухом и зрением, чтобы каждый из нас искал Его, "не ощутим ли и не найдём ли, хотя Он и не далеко от каждого из нас" (Деян. 17:27). Вкупе с совестью и естественной нравственностью, – по причине духовной поражённости человека после грехопадения, – Милостивый Господь ниспосылал откровения, цель которых – возвратить отпадших к первой любви.

Господь Бог, как известно, не меняется, а вот люди в силу многих причин могут изменяться – как в лучшую, так и в худшую сторону. Наш Бог, Пресвятая Троица – Отец, Сын и Святой Дух, как правил миром, так и будет править им всегда: Его троичная любовь и божественное единство пребудут вечно, Его промысел будет управлять миром, а Его могущество будет делать всё, что хочет. То есть Бог так и продолжит быть Самовластным и Самодостаточным Владыкой.

И вот именно Такой, Какой Он есть, Он и будет посылать откровения. Люди могут думать о Боге всё, что угодно: что Его нет, что Он не посылает откровения, что Он не такой, какой Он есть, и так далее. — Бога же всё это не сделает иным: Он просто будет делать всё согласно Своему промыслу, не глядя на заблуждения и непонимание со стороны людей. — А того, кто понимает, Господь, будучи Совершенной Милостью и Любовью, сделает причастником Своей славы.

И вот промысел Божий (Пресвятой Троицы) решил поместить в Своём мире две интереснейшие книги: Библию и Коран, "чтобы испытать людей тем, что Он даровал им" (5:48). — Господь, Сам будучи совершенно свободным, хочет испытать нашу волевую свободу: во всём ли она согласна с Его волевой свободой? А если согласна, то для Бога это опять повод оказать человеку милость и соединиться с ним, – что Он очень любит делать, ведь Его воля всегда направлена к добру, а не к погублению: "...не хочу смерти грешника..." (Иез. 33:11).

Воля Самодостаточного Господа направлена к благу и к истине, а человек выбирает, отдалиться ли ему или приблизиться,

— вот определяющий тезис данной статьи, суть которого мы попытаемся раскрыть дальше. Рассуждения о Самовластности Бога, записанные выше, – это как бы подводка к главной теме. Просто очень хотелось бы уяснить этот важный момент: истина Божья (такая, какая она есть) никогда не зависела и не будет зависеть от мнения людей, их мыслей, их истолкований, их предположений и прочего...

Но многие и сейчас удивляются: как можно "смешать" Библию и Коран? Как можно соединить Аллаха ("Бога Корана") и Иисуса Христа ("Бога Библии")? Ведь мы столько слышали об этом... мусульмане не признают Иисуса Богом, а Библия им чужда – они не хотят знать её... да и у христиан никогда не было принято читать Коран и верить в неё... это что-то странное и невиданное – оттого и не истинное... Но вы подождите! Неужели непринятие чего-либо кем-либо является достоверным критерием истинности? Разве Бог и Его правда зависят от чьего-то мнения? – Мы опять возвращаемся к нашему основополагающему тезису о самодостаточности и независимости Бога... Вспомним, что именно к узкому, а не к широкому пути благоволит Бог (Мф. 7:3).

Путь веры во все Божьи откровения хоть и не многолюдный, но очень правдивый и не противоречивый. А вот позиция отвержения одного из Писаний очень противоречива. Рассудите сами: мусульмане, на словах только принимая Писания Божьи, отвергли Библию. А почему отвергли, когда Бог учит не отвергать? – Потому что нашли там противоречия своей доктрине, – то есть приняв Библию, они должны будут уверовать в божество Иисуса, но они не могут этого сделать из-за своих вымыслов. — Истина в этом случае за кем? – Наверно за Богом! – И что надо сделать, чтобы проявить послушание Богу? — Необходимо уверовать в божество Иисуса, и тогда мы примем оба Писания. Но у мусульман получается противоречие: Бог говорит одно, а они делают другое... Так и с христианами: почему не принимают Коран? – Потому что нашли там противоречия. – Так вы разрешите эти противоречия! Иначе зачем у Бога в мире Коран, который говорит от лица Господа, и Он хранит его? Не противоречит ли это вашей вере во Вседержителя и Всепромыслителя, и разве не всё в мире славит Его?

Итак, воля Божья всегда направлена к правде и прославлению истины, независимо от мнения людей. Хоть люди и привыкли разделять Библию и Коран, но свидетельство Божье в них остаётся неизменным: Бог Отец и Святой Дух прославляют Иисуса Христа и называют Его Богом в обоих Писаниях. И вот эти Божьи свидетельства – тайные для неверующих, но открытые верующим Самой Истиной, Духом Святым.

"Ты Рабби мой и Аллах мой!"
"Ты Рабби мой и Аллах мой!"

Аллах-Иисус в Библии

Вначале уясним кое-что об имени Божьем. Известно, что арабский, еврейский, сирийский, арамейский и даже "мёртвый" угаритский – это всё родственные языки. Многие слова произносятся одинаково или почти одинаково. Вот и имя Бога Элохим обозначается в них одним словом с незначительными отличиями (из-за разных диалектов). "Аллах" на арабском, "Элоах" на библейском иврите, "Алаха" на сирийском, "Элаха" на арамейском, "Илаху" на угаритском — всё это диалектные формы одного и того же слова.

Думаю, не надо много говорить о том, что Библия постоянно называет Господа Иисуса Христа "Элохим" – и до воплощения, и после.

Давид в Ветхом и Павел в Новом говорят, что Вечный Бог Иисус – Элохим (Аллах) сотворил мир: "Боже мой!.. В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся" (Пс. 101:25-28; Евр. 1:10-12).

Апостол Фома (да и каждый апостол вместе с ним) называет Иисуса Аллахом: "Иисус говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (Ин. 20:27-28). Если учесть, что апостолы говорили на своём "народном" арамейском языке, то получается очень красиво: Фома прямо говорит Христу: Ты Рабби мой и Аллах мой!

Всё красиво и понятно, когда мы рассуждаем в контексте оригинального библейского языка. Но в наше время некоторые не боятся возводить хулу на святое имя Аллаха! Имея узкое мышление в пределах только своего языка, они закрыты для принятия эквивалента слова "Бог" на семитских языках... У христиан-арабов, христиан-евреев или христиан-сирийцев с этим всё легче и имя "Аллах" у них не так бросается в глаза, потому что это обычное слово для обозначения Бога... Поэтому когда христианину-семиту говоришь: Иисус – это Аллах, – ты не говоришь ничего особенного, они и так это знают и постоянно говорят так.

Иисус-Аллах в Коране

Описание Аллаха и Его имена очевиднейшим образом свидетельствуют, что Он – Господь Иисус Христос:

1. Про Него написано в Коране: "Он — Первый и Последний, Высочайший и Ближайший. Он знает о всякой вещи" (57:3). Все знают, что именно Иисус есть Первый и Последний, Альфа и Омега, Начало и Конец, как Он сам говорит: "Я (Иисус) есмь Альфа и Омега, Первый и Последний" (Откр. 1:10). Заметьте ещё, что в Коране написано о Христе в третьем лице: Он есть... Если Коран – это речь Аллаха, то почему Аллах говорит о Ком-то другом, наделяя Его божественными качествами? Очевидно, что два Лица Аллаха говорят о третьем Лице. Ещё аят говорит, что Аллах знает всё. Библия тоже свидетельствует о всезнании Христа: "Ты знаешь всё" (Ин. 16:30).

2. В Коране написано, что Аллах будет судить мир: "Власть в тот день будет принадлежать Аллаху, и Он рассудит между ними" (22:56). Но мы знаем из Библии, что именно Христос будет судить мир: "...Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5:22). Хорошо видно, что Аллах – это и есть Сын Божий.

3. Аллах, согласно Корану, воскресит мёртвых в Оный день: "Аллах воскресит тех, кто в могилах" (22:7). Все мы знаем, что именно Христос поднимет мёртвых из могил: "...мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут" (Ин. 5:25). То есть Аллах, воскрешающий мёртвых, – это и есть Иисус Христос, Господь наш.

4. Коран говорит, что Аллах сотворил весь мир и восседает на Великом Престоле: "Воистину, ваш Господь — Аллах, Который сотворил небеса и землю за шесть дней, а затем вознесся на Трон" (7:54). — Ясно написано, что наш Господь Иисус Христос есть Аллах! Он сидит не престоле, как и пророк Исаия вместе с апостолом Иоанном говорят: "...видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм" (Ис. 6:1; Ин. 12:41)

5. В Судный день, согласно Корану, все народы преклонят колени перед Господом Аллахом: "Ты увидишь все общины коленопреклоненными" (45:28). Все знают из Библии, что именно перед Господом Иисусом Христом преклонится всякое колено в тот день: "...дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних" (Флп. 2:10).

6. Согласно Корану, Аллах в Судный день спустится в славе с небес с ангелами, осенённый облаками: "Неужели они ожидают чего-либо иного, кроме как того, что Аллах явится к ним вместе с ангелами, осененный облаками, и все будет решено?" (2:210) Это будет второе пришествие Иисуса Христа, который совершит суд над всеми народами: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов" (2:210).

7. Коран ясно заявляет, что праведники будут наслаждаться Лицом Господа Аллаха: "Одни лица в тот день будут сиять и взирать на своего Господа" (75:22-23). Хотя все узрят грядущего на облаках Аллаха (как сказано в предыдущем пункте), но наслаждаться Его Ликом и Его сладостным присутствием будут только праведники. Библия полностью поддерживает Коран: о пришествии Аллаха: "Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь" (Откр. 1:7). О блаженном созерцании Господа Иисуса: "мы... восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1 Фес. 4:17).

Господь Иисус Христос — это точно Аллах!

Библия и Коран очевиднейшим образом свидетельствуют, что Господь Иисус – это и есть Аллах. Мы привели целый ряд параллельных мест, и теперь отрицание Божественности Христа просто равносильно отвержению слов Аллаха! Что вообще может быть яснее? Бог повсеместно говорит о Себе, что Он есть Отец, Сын и Святой Дух, Троица Единосущная и нераздельная. После этого противиться могут только самые упёртые и люди с грубым сердцем, сознательно выбравшие слепоту вместо зрения и глухоту вместо слышания: "...ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их..." (Мф. 13:15)