Несмотря на блокировку, жизнь в этой соцсети продолжается: через VPN любой пользователь и компания по-прежнему могут безопасно вести аккаунт и публиковать контент. Все также доступны сториз, посты, reels — хотя в последние дни они грузятся хуже, невозможно ставить лайки и добавлять новых подписчиков.
Есть и другие ограничения:
• в постах не допускаются призывы экстремистской направленности;
• любой контент нельзя запускать на таргет;
• в профилях на других площадках нельзя делать ссылки на аккаунт в Instagram;
• при упоминании Meta и ее приложений в других соцсетях и блогах нужно указывать, что она объявлена экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ;
• логотипы Instagram и Facebook нельзя использовать даже на двери или визитке.
Как продвигаться?
Можно делать посевы у блогеров с вашей аудиторией или организовывать PR-кампании по взаимному продвижению с другими брендами.
А нужно ли?
Не факт. Только за первую неделю после блокировки суточный охват Instagram снизился с 33% до 20%. Поэтому важнее следить, куда уходит ваша аудитория, и на этих площадках "стелить соломку". Аккаунт в инсте в этом случае станет площадкой для раскрутки новых профилей!
А как дела с продвижением и охватами у вас?
*принадлежит Meta, которая 21 марта признана в России экстремистской организацией, ее деятельность запрещена в России.
Можно (и нужно ли) публиковать посты в Instagram*?
12 апреля 202212 апр 2022
7
1 мин