Найти тему
МЕХВОД

Лучше бы не менял масло в моторе самостоятельно. Полностью разочаровался в заводских расходниках "LADA"

Приветствую, друзья!

Не стал дожидаться первого ТО, поменял масло в двигателе раньше срока рекомендованного производителем (15 000 км или через 1 год). Теперь с уверенностью могу сказать, что не зря! "Качество заводских расходников отвратительное" - к такому выводу я пришёл после того, как открутил масляный фильтр. Теперь обо всём по-порядку.

На моей Лада Гранте установлен 90-сильный двигатель ВАЗ-11182. Пробег 13 000 км (трассовый). Понимаю, что с заменой затянул. В идеале менять масло в двигателе нужно с интервалом 7 000 - 8 000 км. Дабы не нарваться на подделку, решил расходники купить у официала. Оригинальный масляный фильтр обошелся в 500 рублей, воздушный - 520 р. Четырёхлитровая канистра синтетического масла "Роснефть" - 2350 р.

-2

Руками масляный фильтр открыть не смог, а специального ключа под рукой не оказалось, пришлось действовать старым проверенным методом.

-3

Масло почернело несильно, ярко выраженного запаха отработанных газов и бензина оно не имеет. В общем ещё послужит, для смазки цепи на бензопиле.

-4

На фото выше видим, что купленный мной у официала оригинальный масляный фильтр LADA, точно такой же, как был установлен на двигателе с завода. Вроде бы здесь подвоха быть недолжно.

-5

В мотор на заводе льют масло LADA Ultra 5W-40 от "Роснефти". В сервисном центре, при прохождении ТО, предлагают на выбор залить "Роснефть Ультратек", что я и купил.

Теперь вся боль!

-6

После того, как я распилил снятый масляный фильтр, меня ждал очень неприятный сюрприз. Бумажный фильтрующий элемент раскрошился на мелкие части. Сложилось такое впечатление, что это не бумага, а скорлупа. Такого отвратительного качества я ещё не видел. Как бы масляные каналы не забило в моторе.

-7

Вывод один: в ближайшее время нужно менять масляный фильтр на другой! Как вам, друзья, такой сюрприз от ЛАДЫ? На этом всё, до новых встреч.